ФОТО ИЗ АРХИВА СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.

Перейти вниз

ФОТО ИЗ АРХИВА СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.

Сообщение  askan в Сб Июн 05, 2010 7:41 pm



ФОТО ИЗ АРХИВА СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.

Чем дальше и дальше мы уходим в историю от времени, когда наши деды и отцы встали на защиту нашей Родины, тем все призрачнее мутнее становится истинный подвиг тех, кто Победил в войне, которой в Истории не только России, но и всего мира, не было равной, как по накалу боев и масштабности сражений, так и по количеству жертв, крови и боли, выпавших на долю наших отцов, матерей, дедов и бабушек, а уже для кого-то и прадедушек, и прабабушек. Много разговор идёт про Холокост, да все свелось уже к победе в той войне США над Германией и геноциду евреев. Но как можно сравнивать гибель 4 миллионов евреев с гибелью 27 миллионов русских (украинцев и белорусов), причем две трети погибших это именно гражданское население, дети, старики и женщины, которые к самой войне имеют отношение, точно такое же, как жертва к ножу мясника. Белорусов погибло значительно больше, чем евреев, но геноцида белорусов не было, а вот геноцид евреев был. Замалчивание гибели советских людей в истории Великой Отечественной Войны в мире не случайно, смысл этого идеологического зомбирования не только людей живущих за пределами границы России, но и в самой уже стране, не случаен. Желание вытравить из памяти поколений ту Войну одно – превратить нас всех в Иванов, не помнящих родства. Нет Истории – нет государства. Порвалась связь времен – погибло государство. А цель все та же – разделяй и властвуй, и придуманная даже не Гай Юлием Цезарем, а ещё во времена скитаний иудеев в поисках земли обетованной, прописанной в Торе и Библии, как руководство к действию тем, кто реально правит этим миром, и кто организует именно вот такие масштабные войны – нет такого преступления, на которое не пойдет монополист ради прибыли. Именно стремление к Прибыли любой ценой и есть источник всех войн и той, которую мы здесь вспоминаем. Даже при мировой глобализации кризисы перепроизводства вполне реальны, а выходом из них всегда была Война, то есть и в современных условиях война тем более возможна, что с развалом СССР, исчез один полюс Противодействия и мир стал монополен. Война и гибель людей во имя чужих меркантильных интересов ещё будет, вполне возможно она будет реализована через серию тактических войн, но по всему миру. Виновником той войны Великой Отечественной была Англия и США, но это вообще отдельная тема разговора.

Фото, которые вы видите вначале разговора, фотокопия доклада Абакумова Меркулову – народному комиссару ГБ. Разговор здесь идёт о Адольфе Гитлеру, которому удалось вполне возможно сбежать из осажденного Берлина перед самым концом войны. Вместе с Борманом Гитлер вполне мог исчезнуть где-то. Следы Бормана в свое время вроде бы отыскались в Южной Америке, вначале в Бразилии потом в Аргентине. Он сделал пластическую операцию, изменил фамилию. Спецслужбы СССР и США нашли его, но не торопились отдавать Израилю и вообще обнародовать эту информацию, так как у Бормана находились в руках практически все золотые запасы Германии. Во всяком случае очень большая часть их. Вполне возможно его как-то использовали.

С Адольфом Гитлером сложнее, его бы не стали скрывать от возмездия народов, поэтому у него, если он бежал, был только один запасной аэродром – Антарктида, в районе озера Мод. Вот интересная статья на Оке планеты в интернете.

«Андрей Архипов : Гитлер умер в Антарктиде в 1971 году. Его убежище и разыскивает Директор ФСБ в Антарктиде».

В Антарктиде, на расстоянии 480 км от Южного полюса, находится огромное озеро Восток, по площади не уступающее озеру Чад. Толщина льда над озером свыше 3,8 км, его наименьшая глубина - 1200 метров, а в районе расположенной как раз над ним русской антарктической станции "Восток" - 680 м. Ученые всего мира считают исследование этого уникального озера одной из самых интересных и трудноразрешимых проблем науки XXI века.

Когда с орбитальных спутников-шпионов США были получены данные, что над водной поверхностью озера существует покрытая сплошным ледяным куполом полость высотой 800 м, а приборы зарегистрировали высокую магнитную активность, дальнейшие выполнения американской программы исследований внезапно свернули, а все гражданские специалисты от нее были отстранены. Руководство дальнейшими работами перешло к особому правительственному ведомству - Агентству Национальной безопасности (АНБ).

По имеющимся сведениям, приборы, установленные на спутниках, показали, что температура воды в озере колеблется от плюс 10 до плюс 18'С! Это значит, что в глубине озера находятся геотермальные или какие-то иные источники тепла. Ученые высказали предположение, что в полости между ледяным куполом и поверхностью озера может существовать самоочищающаяся атмосфера, и, возможно, живут растения.

28 декабря 2006 г.

ВВС США в рамках операции Deep Freeze впервые осуществили масштабное парашютное десантирование 40 тонн грузов прямо на Южный полюс с помощью тяжелых военно-транспортных С-17 Globemaster III...

5 января 2007 г.

На антарктическую станцию "Беллинсгаузен" высадились директор Федеральной службы безопасности Николай Патрушев вместе с первым заместителем директора ФСБ — руководителем пограничной службы ФСБ России Владимиром Проничевым и депутатом Госдумы Артуром Чилингаровым.

7 января 2007 г.

Два российских вертолета Ми-8 сегодня впервые достигли Южного полюса. На борту вертолетов находились – депутат Госдумы Артур Чилингаров, глава Федеральной службы безопасности (ФСБ) Николай Патрушев, его первый заместитель и руководитель пограничной службы ФСБ Владимир Проничев, а также глава Всемирной метеорологической организации Александр Бедницкий. Участники экспедиции встретились с американскими полярниками...

12 ноября 2007 года

Поездка в Антарктиду генерального секретаря ООН Пан Ги Муна.

23 января 2008

на заседании коллегии Федерального космического агентства РФ (Роскосмос) Сергей Иванов подверг резкой критике состояние с развертыванием системы ГЛОНАСС (см. "Ъ" от 24 января). "Несмотря на прилагаемые усилия, многие задачи по обеспечению её (ГЛОНАСС.— "Ъ") развертывания и организации применения решаются крайне сложно,— заявил господин Иванов.— Состав орбитальной группировки не обеспечивает 100% доступности ГЛОНАСС на территории России".

Газета «Коммерсантъ» № 39(3856) от 12.03.2008

Первый вице-премьер Сергей Иванов вчера посетил российскую научную станцию "Новолазаревская" в Антарктиде. Иванов облетел восточные районы "белого материка", осмотрел станцию "Новолазаревская", провел совещание по транспортному обеспечению полярников (!!!), вручил им правительственные награды и обещал дополнительную взлетно-посадочную полосу.

Одной из целей поездки стала проверка работы российской навигационной системы ГЛОНАСС в приполярных районах. Господин Иванов остался доволен работой ГЛОНАСС, хотя с момента его критики системы в январе ничего в ней не изменилось. Основную часть пути до ЮАР Сергей Иванов проделал на самолете Ил-62VIP. Лишь последний шестичасовой участок между Кейптауном (ЮАР) и "Новолазаревской" прошел на транспортном самолете Ил-76ТД. Ранним утром по местному времени лайнер выполнил посадку на аэродромной базе станции "Новолазаревская". Вместе с господином Ивановым в Антарктиду прибыли министры транспорта и природных ресурсов Игорь Левитин и Юрий Трутнев, а также президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

17.03.2008

Вслед за министром обороны США Робертом Гейтсом в Москву в понедельник прибыла госсекретарь США Кондолиза Райс. Американцы проведут во вторник в Москве в формате "два плюс два" переговоры с российскими коллегами Сергеем Лавровым и Анатолием Сердюковым.

А затем неожиданно было назначено рандеву с двумя президентами России - Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым. Что будут обсуждать американские политики с российскими президентами, не сообщается. Об этой встрече стало известно лишь в понедельник утром.

22 марта 2008 глава Совета Федерации Сергей Миронов посетил антарктический остров Кинг-Джордж, где расположена российская полярная станция Беллинсгаузен.

Президент США Джордж Буш намерен 6 апреля встретиться в Сочи с Владимиром Путиным. Как сообщил Буш в среду, инициатива встречи исходила от российского президента. …согласие на эту встречу Буш дал, по оценкам изданий, внезапно...

* пассажирский самолёт-амфибия Бе-210, который мог бы перевезти 72 человека на расстояние 1850 км и может садиться на сушу и на воду, успешно «заморозили»;
* экранопланы ещё раньше угробили по подсказке из-за океана;
* саратовский «ЭКИП», который на межконтинентальных трассах мог бы перевозить сразу 1,5 тыс. человек или 100 тонн груза хоть в Антарктиду, хоть куда, мог бы садиться на любую площадку, даже на вспаханное поле, перекопанное траншеями, удавили в самом «зародыше».

Вообще – развалили и убили всю авиационную и космическую промышленность. О чём говорить? Сегодня простым вливанием денег ничего уже не решишь. Там просто некому работать - утрачено главное – люди. За 17 лет развала квалифицированные инженерно-технические и рабочие кадры вышли на пенсию или разбежались, или от безработицы опустились и спились, а иные просто умерли. Новые кадры никто не готовил – порой даже простых токарей нет, чтобы гайки точить… Столько потеряно… а тут не до «жиру» – надо срочно! Вот и полетели на Ил-76ТД советских времен…

Первый спутник ГЛОНАСС был выведен Советским Союзом на орбиту 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию. В 1995 году спутниковая группировка составила 24 аппарата.[1]. Впоследствии из-за недостаточного финансирования число работающих спутников сократилось. В августе 2001 года была принята федеральная целевая программа «Глобальная навигационная система», согласно которой полное покрытие территории России планируется уже в начале 2008 года, а глобальных масштабов система достигнет к началу 2010 года.

25-летний опыт работы показал, что срок службы спутников GPS на орбите превышает 10 лет, тогда как спутники ГЛОНАСС редко доживают до 5 лет, причем спутники ГЛОНАСС чаще выводятся на техобслуживание. Таким образом, четверть орбитальной группы ГЛОНАСС нуждается в ежегодной замене. Поэтому для полноценного покрытия территории России понадобятся не 18, а 22-23 спутника (для покрытия всего земного шара - 30).

А ведь максимальная адресация системы ГЛОНАСС всего-то 24! И возможность модернизации не предусмотрена. То есть, часть районов земного шара изначально ГЛОНАСС не покроет. И высокоточным оружием Россия сможет воевать только там, где ГЛОНАСС видит... Для сравнения: навигационная система GPS имеет в текущий момент на орбите 29 спутников, и их количество будет доведено до 48.

Вот ещё материал – "Сравнительные характеристики навигационных систем GPS и ГЛОНАСС" (http://www.gisa.ru/42897.html):

Число спутников на 25.12.2007, шт.: GPS — 30; ГЛОНАСС — 18 (13 действуют)

Географическое покрытие: GPS — вся планета; ГЛОНАСС — 47,3% территории РФ

Средний срок службы спутников, лет: GPS — 7,5 -10; ГЛОНАСС — более 5

Базовая точность определения координат, м: GPS — 30-70; ГЛОНАСС — 30-70

Точность определения координат с наземной коррекцией, м: GPS — менее 1; ГЛОНАСС — Менее 10

Средняя стоимость гражданских навигаторов, дол. США: GPS — 200; ГЛОНАСС — 500-800 (2008 год)

По состоянию на 16 октября 2007 года приводились ещё более печальные данные (http://www.popmech.ru/part/?articleid=2918&rubricid=4):

По данным информационно-аналитического центра системы ГЛОНАСС, число одновременно работающих спутников в системе возросло до девяти. Всего в системе 17 аппаратов, работают 9, 4 временно выведены на техобслуживание, 4 ожидают вывода из системы. Доступность сервисов глобальной навигационной системы Глонасс возросла до 22,6% (на широтах России — до 24,3%), максимально возможный перерыв в навигации достигает 9,92 часа (7,25 часа).

Но группировка наращивается прямо-таки ударными темпами! На официальном сайте системы ГЛОНАСС отображена текущая ситуация в реальном времени. Сегодня используются 14 спутников, а на день визита в Антарктиду С. Иванова положение было таким:

Всего в составе ОГ ГЛОНАСС 16 КА

Используются по целевому назначению 13 КА

На этапе ввода в систему -

Временно выведены на техобслуживание 3 КА

Мы постепенно подошли к самому интересному – к расположению спутников на орбитах! Оказывается, у GPS и у ГЛОНАСС в этом имеются существенные различия. Вряд ли они были заложены на этапе проектирования намеренно, с учётом того, что когда-нибудь вдруг понадобится сажать самолёты, оборудованные этой системой навигации, аж на самом Южном полюсе, но факт остаётся фактом. Читаем на странице http://www.npopm.ru/?cid=316 вот такие подробности:

* система ГЛОНАСС дает большую точность навигации в высоких широтах, что для отечественных пользователей более приемлемо;
* групповая схема выведения на орбиту (по три КА одновременно) в системе ГЛОНАСС экономически целесообразнее;
* использование средств наземного комплекса управления, размещаемых в северных широтах при высокоточном эфемеридно-временном обеспечении, эффективнее в системе ГЛОНАСС.

Но не только ГЛОНАСС интересовал С. Иванова в Антарктиде. Оказывается, спутниковая навигация – лишь часть плана – в Новолазаревской нужно срочно строить дополнительную взлетно-посадочную полосу – это забота министров транспорта и природных ресурсов Игоря Левитина и Юрия Трутнева. А иначе зачем было их туда возить?

О Кейптауне: сейчас существует международный проект DroMLan (от европейского названия Земли Королевы Мод, Dronning Maud Land), объединяющий страны, работающие в этой части Антарктики. Авиаоператором проекта является зарегистрированная в ЮАР компания ALCI (Antarctic Logistics Centre International). Иностранного в компании — название и место регистрации. Владеют и руководят ею сплошь российские граждане, сами полеты проходят под позывными НИИ гражданской авиации, а выполняются они на арендуемых Ил-76ТД, принадлежащих либо России, либо её ближайшим соседям.

"Новолазаревская" - это семь капитальных сооружений типа "Горизонт" (дома из алюминиевых панелей на металлическом каркасном фундаменте), несколько зданий из щитовых деревянных конструкций, аэродромная база. К югу от оазиса начинается ледяной купол, на котором в 1980 году была построена взлетно-посадочная полоса - снежно-ледовая, действующая и поныне. На станции есть шесть тяжелых гусеничных транспортеров и снегоходов. Смена персонала происходит один раз в год, в марте, на научно-экспедиционном судне "Академик Федоров". Зимовочный коллектив станции - 28 человек, а в сезонный период здесь работают 40-50 российских и иностранных специалистов.

Вместе со спутниковой системой навигации в высоких широтах это означает, что срочно создаётся «воздушный мост» «Кейптаун-Новолазаревская-Южный полюс». С гарантией безопасной перевозки. Кого? Большого количества пассажиров? «Гостей» Южного полюса?

Оказывается, их много будет, «гостей» то! Информация не от Высших (я запрет соблюдаю), а от противоположной им стороны, от А. Сатаны: - планируется вывезти сразу 900.000 чел (девятьсот тысяч!)... По моему разумению – цифра запредельная, но кто его знает,… во всяком случае, это сразу многое объясняет по возне с ГЛОНАСС, и с самолётами, и с визитами.

Зачем?

А вот здесь нужно вспомнить о визите Патрушева на Южный полюс. Кого он там брал в свою «свиту»? Ведь состав «свиты» говорит о многом…

Там вместе с ним были:

- депутат Госдумы Артур Чилингаров – это понятно, - полярник;

- руководитель пограничной службы ФСБ - первый заместитель главы ФСБ Владимир Проничев – командующий пограничными войсками там зачем? Войска применяются для охраны и обороны объектов. Кого охранять? Что? Американскую станцию? Объект совместных работ? Если нужно охранять, то понятно – американские солдаты не «морозостойкие», тут русский спецназ нужен. От кого охранять и обороняться? Там даже пингвинов нет. Или ещё какая опасность есть, что солдаты требуются? И будущим «гостям» Южного полюса от этой опасности охрана нужна? Недаром Патрушев с Проничевым потом тренировали свой спецназ на Эльбрусе в условиях высокогорья – на ледниках Южного полюса как раз такие высоты. Всё одно к одному…

А для чего всё так срочно и так спешно?

Антарктида в климатическом отношении уникальный район планеты: циклонический вихрь «ревущих сороковых», что постоянно вращается вокруг Антарктиды в направлении с запада на восток, не только отгораживает её словно стеной от всего остального мира, но и препятствует попаданию в регион Антарктики радиоактивных осадков, если они вдруг появятся в атмосфере… Там самый чистый лед (вода) на планете, а его изучение как раз и дает ответ о гарантии защиты Антарктиды от радиоактивных осадков – есть они в отложениях льда 40-50-х годов прошлого века, когда проводились ядерные испытания в атмосфере, или нет. Если есть, то сколько? Всегда можно сравнить с данными тех лет по Северному полюсу и прилегающим районам – их тогда радиоактивными осадками просто завалило, приборы зашкаливало!

Всё дело в том, что существует версия, согласно которой на Южном полюсе идёт строительство противоатомного убежища для «избранных». Если пробурить шахту до основания ледника, то там вполне могут быть приемлемые условия для строительства такого убежища. Никакие ядерные боеголовки 4 километра льда не пробьют, если её только не положить прямо в шахту. Да и кому в ум взбредёт стрелять ими по Южному полюсу? Мороз? Лучше к нему заранее подготовиться - после массированного применения ядерного оружия наступает «ядерная зима». Это в своё время таинственно сгинувший Александров доказал. А как раз на Южном полюсе атмосферные показатели измениться не должны – это метеорологам давно понятно.

Сама возможность ядерной войны достаточно хорошо известна – Третья мировая как раз в плане масонов («План Пайка») как последний и завершающий этап на пути к Мировому господству и полному воцарению на планете масонской власти короля Зла - Люцифера. Первые две мировые войны они уже организовали, погубили десятки миллионов людей и нажились на этом, получив фактически неограниченную финансовую власть. Финансово-экономическое могущество иудейской элиты дополнилось политическим влиянием – к руководству основных мировых держав привели своих ставленников, а второстепенные страны просто подмяли под себя, сделав их своими данниками. Везде господство иудомасонов, только исламский мир ещё сопротивляется. Потому последние десятилетия иудомасоны методично готовили Третью мировую войну.

Чтобы в этой войне самим выжить, они десятилетиями по всей планете мощные противоатомные убежища строили - с запасом пищи на многие годы, с автономными системами жизнеобеспечения и ядерным энергоснабжением. Обо всём заранее позаботились. Даже подготовили огромный запас семян культурных растений для восстановления земледелия после ядерной войны, и этот запас спрятали под охраной в надёжном скальном укрытии в недоступном месте – на одном из островов архипелага Шпицберген. Чтобы гарантированно сохранить «золотой миллиард избранных», и чтоб было чем потом питаться, когда запасы кончатся. Такие убежища «элиты» есть везде. Последние годы в России, в горе Ямантау, что в районе Белорецка на южном Урале, шло лихорадочное строительство целого подземного города – там только тоннелей более 500 (пятисот) километров! И то строительство понять можно – подобные объекты у американцев есть в Скалистых горах. Место под такие объекты выбирают особо тщательно, строят долго, добротно и основательно из самых прочных материалов, тщательно комплектуют запасы продуктов и индивидуальных средств защиты для чрезвычайной ситуации, учитывая каждую мелочь – для такого объекта всё может оказаться решающим.

Об Антарктиде никто никогда не говорил, всё возникло «вдруг», и в такой спешке... Так убежища не строят…

Кроме того, чем «гостей» кормить? Человеку в сутки нужно не менее 1 кг высококалорийной еды минимум – условия на Южном полюсе не как на Багамах, калории нужны. А на всех "гостей" это около 1000 тонн (одной тысячи тонн!) каждые сутки! Если это убежище от ядерной войны, то там они не один день сидеть будут, а годы. Забросить на Южный полюс МИЛЛИОН ТОНН еды? Да еще почти столько же материалов жизнеобеспечения. О стройматериалах даже и не заикаюсь – там цифры вообще умопомрачительные, одни шлюзовые системы высокопрочных дверей десятки тонн весят.

Правда, еду можно везти в виде готовых сублиматов – только добавь воды, и из килограмма сублимата получится от 20 до 50 кг пищи. А на Южном полюсе воды – море! Под ногами – целый океан 4-х километровой глубины чистейшей воды в виде льда. Только растопить и нагреть надо. Тоже вариант – объёмы перевозок резко сокращаются. Новая авиационная антарктическая транспортная система это смогла бы перевезти, но зачем всё возить самолётами из Кейптауна? Можно морем доставить грузы до станций на побережье, а оттуда – самолётами на полюс. Проще и надёжнее. А как огромные объёмы стройматериалов завозить? Тоже авиацией? Сомнительно…

Однако, в спешке развивают именно кейптаунский авиационный транспортный «мост», который сначала построить надо, запустить, а потом и возить. Получается, только людей перевезти? На всё время нужно, и на перевозку тоже. А вот времени-то и нет… Не похоже это на убежище…

А спешка такая, что «золотой миллиард» вдруг «усох» до размеров «золотого миллиона», а это всего-навсего 0,014% населения Земли. Получается, 1 человек из 7.000. Это уже не «избранные», а «избранные из избранных» - например, из города с населением 100.000 жителей этих можно вывезти на одном микроавтобусе типа «Газель» - всего 14 человек! Так что билет в Антарктиду далеко не для всех, даже у кого есть миллионы и сотни миллионов, даже миллиарды. Только для особо избранных и богатых. Например, для тех же масонов и их иудейских «триллионеров». Я не оговорился: - не «миллиардеров», а именно «триллионеров» - в «золотой иудейской пирамиде» и такие состояния – не редкость…

P.S. Материал по Антарктиде вот отсюда.

АНТАРКТИЧЕСКАЯ АФЕРА
или реквием мерзавцам Твердислав:

Вокруг открытий последних лет, сделанных на этом материке, сгущается мрак секретности. http://proofexists.clan.su/publ/9-1-0-172
avatar
askan
Admin

Мужчина
Количество сообщений : 3506
Возраст : 66
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-02-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения