Как боротья с бойкотом Израиля?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Как боротья с бойкотом Израиля?

Сообщение  Яков в Пт Июн 12, 2015 9:07 am

Как боротья с бойкотом Израиля?



Новая холодная война уже началась! Против Израиля открыт идеологический фронт: различные организации подвергают страну бойкоту. Эти действия провоцируют разжигание антисемитизма. Борьба с бойкотом соответственно должна быть идеологической. Эта война – целиком внутренняя, и единственная ее цель – подняться над силами разобщения к единству.
Бойкот охватывает самые разные сферы, включая культуру и экономику. Покровительствует этим начинаниям организация BDS (Boycott, Divestment and Sanctions), созданная специально для того, чтобы оказывать давление на государство Израиль.
Несколько последних примеров:
- Европейский союз и ООН в отношении Израиля готовит список санкций. Будут задеты израильские сферы торговли, сельского хозяйства, науки и культуры.
- Около 40 британских кинематографистов опубликовали открытое письмо с призывом бойкотировать фестиваль израильских фильмов, который открывается в Лондоне.
- Английская ассоциация журналистов призвала бойкотировать израильские товары и наложить санкции на Израиль.
- В Гааге предпринимаются шаги по открытию расследования «военных преступлений» Израиля на Западном берегу и в Газе.
Определенные силы в Израиле и за рубежом повторяют один и тот же аргумент: если только начнется мирный процесс, если только мы договоримся с палестинцами — мир простит нас. На самом деле BDS («Бойкот, лишение прав и санкции») выступает не за решение проблемы палестинцев. Движение направленно против самого существования государства Израиль.
Это движение по праву называют: «Евреи против самих себя». Другими словами, сами представители еврейского народа призывают пойти за теми, кто готов отступить и сдать позиции: вернуться к подмандатной Палестине 1947 года. Например, Макс Блюменталь появился на 9-ом месте в списке антисемитов центра Симона Визенталя благодаря своей книге «Голиаф: Жизнь и ненависть в Большом Израиле», где он сравнивает Израиль с нацистским режимом. Американский политический публицист и философ Ноам Хомский в своих выступлениях тоже фактически делигитимизирует существование еврейского государства.
К сожалению, нужно признать, что для части евреев диаспоры — Израиль превратился  в занозу, которая мешает им жить. А часть евреев Израиля мечтает из него уехать как можно подальше. Как тут не вспомнить программу наумановского «Фербанда» 30-х годов в Германии, которая  предусматривала для евреев постепенный отход от еврейской идентичности, то есть ассимиляцию? Еще в 1920 году Науман опубликовал статью «О национально-немецких евреях», где отверг постулат сионизма о том, что все евреи связаны узами истории и религии и составляют единый народ.
Попытки евреев сойти за своих никогда не приводили к успеху. Вот и сегодня нужно осознать, что бойкот — это новый путь к антисемитизму. Потому что когда в мире начинается  бойкотирование товаров из еврейского государства, очень быстро бойкот затронет и самих евреев диаспоры. Общая негативная атмосфера ненависти к Израилю постепенно перекинется и на них.
Это уже начинает проявляться. Так заместитель декана бразильского Университета Санта-Мария Хосе Фернандо Шлоссер подготовил распоряжение, в котором потребовал от факультетов «срочно раскрыть информацию по израильским студентам и преподавателям». Так и до ношения «желтой звезды» недалеко.
Как бороться с бойкотом Израиля? Призывы к встречному бойкоту ситуацию не спасут, а только добавят масла в огонь. Бойкот не победить ни демонстрациями,  ни правительственными директивами.
Борьба с бойкотом — это не война с Британской ассоциацией студентов или BDS. Что требовать от других, если одна часть народа Израиля выступает против другой? Может и сегодня, как в дни «Альталены» , мы топим собственное судно? Гражданскую войну 1948 года чудом тогда удалось предотвратить. Но не беспричинную ненависть. Сегодня она все еще жива, и даже набирает силу.
Другая историческая параллель, которая прослеживается в сегодняшней ситуации — идеологическая война Макавеев в 166—160 гг. до н. э. История рассказывает, что в то время поднялось восстание группы Маккавеев, которая начала бороться против культурной политики Селевкидской державы. Ключевым элементом этой политики было стремление заставить евреев отказаться от своих идеалов.
Маккавеи победили в войне против завоевателей, потому что сами объединились. Они вышли в народ и сумели привести его к единству.
Сможет ли народ Израиля и диаспоры объединится и преодолеть беспричинную ненависть сегодня? Хотим ли мы этого сами?
Хаим Вилеви
avatar
Яков

Мужчина
Количество сообщений : 72
Возраст : 73
Дата регистрации : 2009-07-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Зачем нужны евреи?

Сообщение  Яков в Пт Июн 12, 2015 9:22 am

Зачем нужны евреи?



Есть старая шутка о том, что у двух евреев всегда есть три мнения. При этом о самих евреях, в других народах, есть только одно мнение, и оно известно какое.
Нам кажется, что мы все очень разные, каждый из нас не такой как другие, не относится ни к кому и отвечает только за себя. Но в глазах мира евреи остаются «одним миром мазаны». Каждый из них причастен к тому, что сделали другие и отвечает за всех.
В глазах мира мы выглядим настолько иначе, относительно всех остальных , что наши собственные различия кажутся уже совершенно несущественными. Мы же, зациклены каждый на себе — я русский, я эфиоп, я за Биби, я за Ципи, сабры и оле, светские и религиозные, бедные и богатые, и так далее. И кажется нам, что мы все очень разные, а о том что нас объединяет мы, как будто, уже и забыли. А объединяет нас наша совершенно особенная роль.

Почему опять мы?
Мы, конечно же, не хотим себе никакой особенной роли. Мы хотим быть как все, жить поживать — добра наживать, чтобы нас никто не трогал и мы бы никого не трогали. Но, во первых, мы всех уже тронули – внесли свои идеи и традиции в жизнь самых разных народов. Во вторых, мы тоже прониклись культурой и ментальностью, с которой соприкоснулись в изгнании, настолько, что сами себя стали называть: русские, бухарские, французы, йеменцы, эфиопы…
А кроме того, не могут евреи быть как все, они упрямо пробиваются вперёд – в науке, в бизнесе, в искусстве, естественным образом оттирая всех остальных. Ничего личного, казалось бы, — чесная конкуренция. Но на самом деле — не честная. Потому что евреям изначально дано больше: и в уме, и в таланте, и в чем-то ещё, что можно условно назвать «духовный потенциал».

Ради чего?
Эти качества не подарок свыше. Это инструмент для решения очень важной проблемы, не только еврейской — но и всего человечества в целом, решить которую предстоит в начале нам. Проблема эта заключается в разрушительности человеческой природы.Человек жаден, завистлив и зол, и поэтому все его развитие ведёт только ко злу. Технические изобретения используются, в первую очередь, в военной технике, то есть для уничтожения людей. Медицинские достижения – для того чтобы их продать. Исследования психологии человека – чтобы поработить: заставить покупать, бесконечно работать, забыв о детях и семье, голосовать за того, кого нужно и так далее.
Ни мировые религии, ни классическая литература, музыка, театр не не смогли изменить человека. В начале 21-го века мы наблюдаем стремительный откат к первобытной дикости. На востоке вновь режут головы головы, и продают людей на невольничьих рынках. На западе – моральное разложение другого сорта – семья по боку, дети никому не нужны, жизнь по принципу «совокупляйся с кем хочешь, и ни о чем не беспокойся».

Что могут евреи?
Когда-то, давным давно, евреи пытались жить по двум важным принципам — «не делай другому того, что ненавистно тебе», и «возлюби ближнего как себя». Это было не просто, но у них были мудрецы, учившие их этому с помощью Торы.
Временами у них это получалось, и тогда народ был сплочен и государство было сильно. Когда же усиливались распри приходил внешний враг, разрушал Храм и изгонял евреев из страны. Они уходили и жили среди других народов, оставляя в них семена своего мировоззрения. Потом они возвращались и снова учились жить по принципам Торы, то есть относиться к ближнему как к самому себе.
В те времена, каждому из народа Израиля было ясно, что Тора призвана исправить человеческую природу. Как сказано «создал злое начало и создал Тору для исправления». Но после разрушения второго храма — во время большого изгнания, это знание ушло из «народных масс» и осталось только в среде мудрецов и их учеников, которые позже стали называться каббалистами. Для большинства же народа Тора превратилась в источник религиозных верований и ритуалов, в моральный кодекс, в еврейский образ жизни.
Сегодня, самые разные — по социальному статусу, по политическим убеждениям, по языку, ментальности, культуре — евреи, вновь собираются в Израиль со всех концов земли. Мы плохо понимаем друг друга и, порою, враждуем между собой, но нам совершенно необходимо научимся находить общий язык, иначе мы просто не справимся с грузом внутренних и внешних проблем.
Что нам мешает? Все те же: жадность, зависть и злость — разрушительные качества человеческой природы. Что нам поможет? Все та же Тора, если мы сможем прочесть ее, как руководство по – «не делай другому того, что ненавистно тебе», и «возлюби ближнего, как себя».
Традиция такого изучения Торы изложена в трудах Йегуды Ашлага — автора знаменитого комментария на книгу Зоар и его сына Баруха Ашлага. Эта методика разработана для практического применения и очень актуальна для сегодняшнего дня.
Начав ее применять, мы перестанем сшибаться лбами и сможем наконец-то объединить свои умные еврейские головы. Потому что верным решением, может быть только общее решение, принятое подавляющим большинством, а к нему невозможно прийти, иначе как полюбовно.
Это настоящее искусство – «полюбовное» принятие решений, учитывающее интересы всех заинтересованных сторон, чтобы не оставалось обиженных, затаивших зло, которое всем потом выйдет боком. Это не просто, потому что каждый естественным образом «тянет одеяло на себя».
Научившись этому искусству, а вернее возродив его в современном Израиле, евреи уйдут в такой прорыв, по сравнению с которым их прежние достижения в науке, технике и медицине, покажутся жалкими игрушками. И всем тогда станет ясно зачем нужны эти евреи, почему именно они должны жить в Израиле, и что это значит — избранный народ.
Михаил Аршавский
avatar
Яков

Мужчина
Количество сообщений : 72
Возраст : 73
Дата регистрации : 2009-07-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как боротья с бойкотом Израиля?

Сообщение  Яков в Пт Июн 12, 2015 9:28 am

Бойкот евреев

Не так давно Верховный Лидер Ирана, Великий Аятолла Али Хаменеи настойчиво убеждал мусульманкий мир бойкотировать всё, созданное евреями.



В ответ, Мейер М. Треинкман, фармацевт, от доброты своего сердца, предложил помочь им в их бойкоте, следующим образом:

"Любой мусульманин, имеющий сифилис, обязан не лечиться Салварсаном, открытым евреем, Доктором Ерлихом. Он не должен даже пытаться узнать, есть ли у него сифилис, так как "Тест Вассермана" открыт евреем.



Если мусульманин подозревает, что у него - гоноррея, он не должен искать диагноз, потому что ему придётся пользоваться методом еврея Нейснера.



Мусульманин с болезнью сердца не должен пользоваться Дигиталисом, открытым евреем Людвигом Траубе.



При зубной боли ему нельзя пользоваться Новокаином, открытием евреев Видаля и Вейла.



Если у мусульманина диабет, нельзя пользоваться Инсулином, результатом исследований Минковского, еврея.



При головной боли нельзя принимать Пирамидон и Антипирин, из-за евреев Шпиро и Елледжи



Мусульмане, страдающие от конвульсий, должны жить с этим, потому что Гидрат Хлора предложил еврей Оскар Лейбрих.



Арабы должны забыть о психическом лечении, так как отец психоанализа Фрейд был евреем.



Если мусульманский ребёнок заболеет Дифтерией, он должен воздержаться от применения "Шик" реакции, изобретённой еврейкой Беллой Шик.



Мусульмане должны быть готовы умереть в большом количестве, и не разрешать лечение ушной инфекции и повреждения мозга, работы Нобелевского лауреата Роберта Барама



Они должны продолжать умирать или оставаться инвалидами из-за Детского паралича, благодаря открытию анти-полио ваццины евреем Ионой Салком.



Мусульмане должны избегать пользоваться Стрептомицином и продолжать умирать от туберкулёза, потому что еврей Залман Щахман изобрёл лекарство от этой смертельной болезни.



Мусульманские доктора должны выбросить все открытия и улучшения дермотологов Сен Бенедикта или лёгочного специалиста Франкеля и многих других еврейских учёных и медицинских экспертов с мировым именем.



Короче говоря, хороший и преданный мусульманин должен оставаться под воздействием сифилиса, гонорреи, болезни сердца, головной боли, тифа, диабета, умственных расстройств, полиомиелитных конвульсий, дифтерии и туберкулёза и гордиться своим подчинением исламскому бойкоту.



О, кстати, не звоните своему доктору по мобильному телефону, изобретённому в Израиле еврейским инженером.



Между прочим, я спрашиваю, какие вклады в мировую медицину внесли мусульмане?"



Мусульманское население Земли составляет примерно 1 миллиард 200 миллионов, это 20% всего мирового населения.

Они получили 7 (семь) Нобелевских призов за всю историю.



Мировая популяция евреев - приблизительно 14 миллионов человек, или 0,02%.

Они получили 129 (!!!) Нобелевских Премий.



Евреи не производят промывание мозгов детям в военных лагерях, уча их как взорвать самих себя и вызвать наибольшие жертвы среди евреев и других не-мусульман.



Евреи не захватывают самолёты, не убивают атлетов на Олимпийских играх, и не взрываются в немецких ресторанах.



Ни один еврей не разрушил церковь.



Ни один еврей не протестует, убивая людей. Евреи не перевозят рабов, не имеют лидеров, призывающих к Джихаду и смерти всех "неверных".



Возможно, мусульманский мир должен подумать об инвестировании больше в обычное образование и поменьше винить евреев во всех своих проблемах.



Мусульмане должны спросить "что они могут сделать для человечетва" перед тем как потребовать чтобы человечество уважало их.



Независимо от ваших чувств насчёт кризиса между Израилем и Палестинцами и Арабскими соседями, даже если вы верите, что Израиль больше виновен, следующие два предложения говорят сами за себя: "Если арабы сложат оружие сегодня - не будет больше насилия; Если евреи сложат оружие сегодня - Израиля больше не будет."



Беньямин Нетаниягу: "Генерал Эйзенхауэр предупреждал нас. Исторический факт, что когда Верховный комндующий союзными войсками, Генерал Дуайт Эйзенхауэр увидел жертв лагерей смерти, он приказал сделать всевозможные фотографии, и жителей близлежащих немецких деревень пройти через лагеря и даже хоронить мёртвых. Он сделал это, говоря простыми словами: "Запишите всё сейчас, заснимите фильмы, получите свидетелей, потому что где-нибудь по дороге истории найдутся негодяи, которые встанут и скажут, что этого никогда не было"



В настоящее время Великобритания дебатирует убрать ли Холокост из школьной программы, потому что это "оскорбляет мусульманское население, которое утверждает, что этого никогда не было.



Он не удалён пока, однако, это пугающий факт - как легко страна сдаётся.



Сегодня, более чем когда-либо, с Ираном, утверждающим что Холокост это "миф", крайне необходимо убедиться, что мир никогда не забудет.
Aleks Megen
avatar
Яков

Мужчина
Количество сообщений : 72
Возраст : 73
Дата регистрации : 2009-07-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Евреи. За что ненавидят евреев?

Сообщение  Яков в Пт Июн 12, 2015 9:36 am

За что ненавидят евреев?

 Всё это мы знаем, но так остро написать умеет не каждый.

Не надо думать глупость!

Почти во все времена и почти у всех народов были люди, ненавидевшие евреев. Многие задаются вопросом: "За что? Почему?" И я спрашиваю себя: "За что?"- Хотя знаю много причин антисемитизма, но не знаю ни одной такой причины, по которой его не должно было быть.

В "Письмах с земли" Марк Твен писал: "Все народы ненавидят друг друга, и все вместе они ненавидят евреев".

Начнем с того, что люди друг друга не любят. Более того, они друг друга ненавидят. Приходится признать, что, к сожалению, это свойство имманентно человеческой психике, что господь обрек людей на распри. История человечества - это история войн. Ненавидели и воевали друг с другом англичане и французы, немцы и французы, русские и поляки, русские и немцы, армяне и азербайджанцы, известны истребления армян турками, албанцев сербами, а сербов албанцами. Всего не перечислишь. Ксенофобия - явление повсеместное. Кого чаще всего ненавидят? Да тех чужаков, которые рядом. А кто жил рядом почти со всеми народами за последние 2000 лет? Конечно, евреи. Вот вам и первый ответ на проклятый вопрос. В качестве объекта ненависти и всесветного козла отпущения ("Героическая личность, козья морда",- как сказал Высоцкий) они всегда были незаменимы потому, что не имели ни государства, ни земли, ни армии, ни полиции, то есть ни малейшей возможности защитить себя. У сильного всегда бессильный виноват. Бессильный вызывает всенародный гнев, и ярость благородная вскипает, как смола. Итак, первая причина беспрецедентной стойкости и распространенности антисемитизма состоит в том, что евреи, не имея собственного государства, слишком долгое время жили среди слишком многих народов.

Далее. Евреи дали миру единого бога, библию, закон морали на все времена. Они дали миру христианство - и отказались от него. Дать человечеству христианство и отказаться от него - это такая обида, которая "в сём христианнейшем из миров" не имеет прощения. О причинах такого отказа мы здесь не будем говорить. Это загадка, которая бросает вызов лучшим умам уже 20 веков. Кто только ни предлагал евреям отказаться от иудаизма! Магомед предлагал им принять ислам и стать рядом с ним у истока новой веры -- они отказались и получили непримиримого врага. Мартин Лютер призывал евреев стать его соратниками в борьбе против католицизма и помочь ему в основании протестантской конфессии - евреи отказались и вместо союзника получили ярого юдофоба. Философ Василий Розанов, которого трудно обвинить в симпатии к евреям, недоумевал по поводу такого поведения, не находя в нем ни малейшего признака корысти. Как! Почету и уважению и прочим неисчислимым благам народа-богоносца, давшего миру Христа и всех апостолов, предпочесть судьбу презренного изгоя, окруженного стеной ненависти? Как-то не очень клеится с представлением о еврее как о существе корыстном и трусливом. Парадокс. Отказ от христианства определил дальнейшую судьбу евреев, став важнейшим источником антисемитизма.

Далее. Евреи - это народ Книги. Любят читать, и все тут! А. П. Чехов, описывая жизнь заштатных уездных городков России, неоднократно отмечал, что в таком городке можно было бы закрыть библиотеку, если бы не девушки и не молодые евреи. Страсть к чтению всегда приобщала евреев к культуре других народов. Тот же В. Розанов писал, что если немец всем сосед, но никому не брат, то еврей проникается культурой того народа, среди которого живет, он заигрывает с ней, как влюбленный, проникает в нее, участвует в ее создании. "В Европе он лучший европеец, в Америке - лучший американец". В настоящее время это едва ли не главный упрек, который бросают евреям юдофобы. "Русский народ унижен, - кричат антисемиты в России, - евреи отняли у него культуру". Перечислить все блестящие еврейские имена во всех областях человеческой деятельности просто нет никакой возможности. Это не прибавляет им любви окружающих.

Евреи уверенно занимают первое место в мире по уровню образования и общественной активности. Историк Л. Н. Гумилев назвал это качество пассионарностью. По его теории этнос - это живой организм, который рождается, взрослеет, достигает зрелости, затем стареет и умирает. Обычный срок жизни этноса, по мнению Гумилева, - две тысячи лет. В период зрелости у народа появляется максимальное количество пассионарных личностей, т.е. выдающихся политических деятелей, ученых, полководцев и пр., а у старых, умирающих этносов таких людей почти нет. Историк подтверждает свою теорию многочисленными примерами, а те случаи, которые не укладываются в его учение, он просто не упоминает. Уровень пассионарности еврейского народа, история которого насчитывает уже четыре тысячи лет, никогда не снижался. Философ Н. Бердяев писал: "Есть что-то унизительное в том, какое количество гениев среди евреев. На это я могу сказать господам антисемитам только одно - делайте сами великие открытия! "Несчастная - для евреев! - склонность проникать в культуру других народов, активно участвуя в ее развитии, а также невиданная пассионарность во всех областях жизни - вот главные причины антисемитизма в настоящее время.

У этой проблемы есть еще один аспект - психиатрический. Почти у каждого человека есть тайные страхи и фобии, явные или скрытые пороки и недостатки, вольные и невольные прегрешения. Один из способов избавления от этих страхов и мучительного недовольства собой - извлечь их из своей души, из глубины подсознания на свет божий, громко заявить о них, приписав однако всю эту скверну не себе, а кому-то другому, кого не жаль, и сосредоточить на нем всю свою ненависть. Таким объектом, которому приписывают собственные пороки, испокон веков служили евреи. Антисемитизм имеет зоологический характер, т.е. идет из глубины подсознания. За двадцать веков он превратился в устойчивый стереотип, который усваивается с молоком матери и передается из поколения в поколение.

Надобно иметь недюжинную силу и крепость, чтобы противостоять этому массовому психозу, имеющему характер пандемии, но рождение, воспитание и вся жизнь подавляющего большинства людей не дают, к сожалению, этой силы и крепости. Почти каждый человек, заглянув в свою душу, найдет в ней следы неприязни к евреям. И сами евреи здесь не составляют исключения. Они такие же люди, как и все, они дышат этим же воздухом нетерпимости. Столкнувшись с каким-нибудь еврейским подонком, евреи нередко испытывают ту же специфическую неприязнь, что и не евреи, забывая, что каждый народ имеет право на своих негодяев, которых всюду пруд пруди. Антисемитизм - это диагноз. Психиатрия должна бы включить его в свои учебники как один из видов психического расстройства, маниакального психоза. Хочется сказать господам антисемитам: "Это ваша проблема, идите и лечитесь".

Наша психика так устроена, что мы любим своего ближнего за то добро, которое ему сделали, и ненавидим за то зло, которое ему причинили. Масса зла, причиненного евреям европейцами за 20 веков, так огромна, что она сама по себе не может не стать причиной антисемитизма. Они ненавидят евреев за то, что задушили в газовых камерах 6 млн, т.е. треть всего народа. Это злодеяние, равного которому не видел свет, лишь увенчало двухтысячелетнюю историю истребления евреев в Европе. Теперь дети Каина отмылись добела, смыли кровь и читают Израилю мораль. Они теперь гуманисты, они борцы за права человека, а Израиль - агрессор, угнетающий невинных арабских террористов. Антисемитизм в Европе достиг уровня тридцатых годов, и это понятно и объяснимо.

Европейские гуманисты, клевеща на Израиль, словно говорят миру: "Посмотрите, кого мы уничтожали! Это же агрессоры! Мы были правы, а если Гитлер и виноват, то только в том, что не успел окончательно решить еврейский вопрос". Весь пафос современной европейской критики Израиля укладывается в эту несложную мысль, которая выглядывает из каждого их рассуждения об арабо-израильской войне, как шило из мешка. Факты - упрямая вещь, но антисемитское сознание упрямее фактов. Факты говорят, что, начиная с 1948 года, Израиль много раз подвергался нападению со стороны арабских государств, а сам лишь защищался, отвечая ударом на удар, и виноват лишь в том, что оказался сильнее агрессора и победил. Антисемитское сознание не желает этого знать, оно ничего не видит, не слышит и с параноидальным упрямством называет белое черным, черное белым, агрессора - жертвой, а жертву – агрессором. Новая геббельсовская пропаганда правит бал в Европе. Принцип такой - чем наглее ложь, тем скорее поверят. Новоявленные гуманисты проливают крокодиловы слезы по поводу убийства шейха Ясина, этого животного, придумавшего живые бомбы, посылавшего палестинских мальчиков и девочек взрываться в автобусы с мирными пассажирами.

Антисемитская чернь подняла вой во всем мире, она сочувствует архитеррористу, как никогда не сочувствовала его жертвам. Европейцы за 20 веков истребления евреев привыкли считать безнаказанное убийство еврея своим естественным правом и ныне до глубины души возмущены тем, что Израиль лишил арабов этого права и посмел защищать своих граждан. Поборники прав человека пекутся о правах бандитов, организаторов террора против мирного населения, а не о правах жертв. Они различают два террора - плохой и хороший. Плохой террор - это когда Израиль уничтожает главарей террора. Тогда все кричат караул и созывают Совет безопасности. Хороший террор - это когда убивают евреев. Тогда гуманисты удовлетворенно молчат и ничего не созывают. (Кстати, Путин пообещал, что будет мочить террористов в сортире, но осудил убийство Ясина. Видимо, Путина огорчило, что Ясина замочили не на унитазе.)

У евреев теперь есть свое государство. Антисемитская чернь во всем мире никогда больше не помешает нам защищать свое человеческое достоинство и право на жизнь.

В одном из рассказов А. Платонов описал маленького еврейского мальчика, пережившего страшный погром. Этот мальчик в ужасе и смятении обратился к своему русскому соседу с вопросом: "Может быть, евреи действительно такие плохие люди, как о них говорят?" - и получил ответ: "Не надо думать глупость". Вот и мне хочется, вслед за Платоновым, сказать всем поддавшимся антисемитскому психозу: "Не надо думать глупость".

Автор: Раиса Левинская
avatar
Яков

Мужчина
Количество сообщений : 72
Возраст : 73
Дата регистрации : 2009-07-18

Вернуться к началу Перейти вниз

«Антисемитизм – тень еврейского народа»

Сообщение  Яков в Пт Июн 12, 2015 9:43 am

Я физик и знаю, что каждая вещь отбрасывает тень.
Тень, отбрасываемая моим народом – антисемитизм.



А.Эйнштейн                                

Я родился и вырос в далекой дали необъятной России, на Дальнем Востоке. О том, что я еврей я узнал от своих приятелей, деревенских ребят. Их родители в большинстве своем были сосланы в эту глушь сразу после Второй Мировой по причине того, что остались живы в оккупированной фашистами Украине. Они подозревались в пособничестве оккупантам, потому что остались живы

Точно не помню, когда в первый раз меня обозвали «жидом», но хорошо помню путаные объяснения родителей о смысле этого слова. Это слово ко мне как-то не прилипло, а вот слово Еврей почему-то вызвало во мне непонятную боль, стыд и гнев. С тех давних пор три эти чувства не покидали меня никогда. Они, то утихали, то вспыхивали с новой силой в зависимости от обстоятельств, которые либо напоминали, либо давали забыть о моем еврействе.

В том же детстве к этим трем чувствам добавилось еще одно – чувство бессилия. Оно родилось в тщетной попытке объяснить ненавистникам, что я ничем не отличаюсь от них: что я вовсе не жадный, что нос у меня вполне нормального размера, что я не труслив и не пытаюсь кого-то постоянно надуть. Тогда же я услышал впервые от родителей слово «Антисемитизм».

Самое странное, что это слово меня успокоило, словно полностью объяснило причину такого ко мне отношения. Это было в детстве, а будучи взрослым, я уже не удовлетворялся этим объяснением. Я хотел знать, откуда взялась эта гипертрофированная неприязнь к Евреям. Знающие люди объяснили мне это очень просто: мы умные и предприимчивые, вот и завидуют нам антисемиты. Этот подход к проблеме меня удовлетворил и даже вселил некоторую гордость за Евреев.

В 1990 году я с семьей репатриировался в Израиль. И причина отъезда была не столько в антисемитизме, сколько от общего разочарования, усталости от жизни. Я надеялся обрести в Израиле настоящую родину, найти источник новой надежды. А вопрос антисемитизма отошел на задний план еще по одной причине – ну какой может быть антисемитизм среди своих?

Я не ошибся только в одном: антисемитизма среди своих не было. Но я столкнулся с другим явлением – антисемитизм на уровне государств. Сначала, как и многие, я относил это явление на счет неумения израильских политиков объяснить миролюбивую политику нашего государства. Но предвзятость отношения к нашему государству со стороны большинства стран заставило меня усомниться в этом мнении.

С 1998 года я начал заниматься изучением каббалы по системе, созданной каббалистами для нашего поколения. И по причине того, что эта наука рассматривает корни всех явлений, относящихся к основам взаимоотношений между человеком и человеком и человеком и его Создателем, там я нашел объяснение причины антисемитизма.

Согласно науке каббала Народ Израиля не вписывается в сообщество народов мира по причине корня своего происхождения. Народ Израиля был создан искусственно, слеплен из будущего состояния, к которому должно будет прийти все человечество в конце своего развития. Поэтому мы, как пришельцы, образ жизни которых и мировоззрение непонятны народам мира.

Наш народ формировался под воздействием закона природы, который называется любовь к ближнему. Его раскрыл Авраам еще в древнем Вавилоне, и этим положил начало созданию народа, мораль которого должна была стать эталоном совершенных взаимоотношений между людьми и между людьми и природой. Затем его работу продолжил Моше (Моисей).

Вот что писал о создании Еврейского Народа Жан Жак Руссо:

«Моисей задумал и совершил удивительное дело: создать нацию как единый организм из скопища несчастных беглецов, которые не имели ни ремёсел, ни талантов, ни добродетелей, ни мужества и ни одной пяди своих земельных владений, так что представляли собою чужеродное тело на лице земли.

Моисей решился превратить это бродячее и раболепствующее племя в Политический организм, в свободный народ, когда оно бродило в пустыне, не имея и камня, чтобы преклонить голову.

Моисей дал ему прочное устройство, выдержавшее испытания времени, судьбы и всевозможных завоевателей, – то устройство, которое не могли ни разрушить, ни даже изменить пять тысячелетий, и которое существует ещё сегодня во всей своей силе, даже тогда, когда эта нация как единое целое уже более не существует».

Чтобы понять, откуда все- таки такая иррациональная ненависть к нам у народов мира, надо понять разницу между силой природы, которая формировала наш народ, и силой, создавшей народы мира.

Основа других народов подобна основе всего живого в природе — каждый живет за счет другого. Тогда как основа народа Израиля – любовь к ближнему – подразумевает заботу о других, вместо заботы о себе. Это иррационально и отвратительно природе человека, и носитель такой морали изначально ненавистен любому народу.

После разрушения Первого и Второго храмов, когда пламя любви к ближнему, вокруг которого объединялся наш народ, практически угасло, мы расселились среди других народов мира. И только духовные предводители народа знали, с какой целью мы были низведены с совершенного состояния до уровня изгнанников и ненавистных всем чужеземцев.

Нам предстояло двухтысячелетнее изгнание. За это время Еврейский народ должен был смешаться с Народами мира и подготовить их к переходу на тот совершенный уровень взаимоотношений, который мы называем любовью к ближнему.

Естественно, что вместе с тем развитием, которое пришло в мир от Еврейского народа, вместе с его моралью, религиями Авраама, книгами и пророчествами, поселилась в сердцах народов и ненависть к нам. А причина все та же – противоположность сил природы, сформировавших наш народ и народы мира.

А сегодня, когда состояние мира подталкивает человечество к поиску новых взаимоотношений между собой и природой, как никогда становится очевидным: забытое нами в изгнании единство на основе любви к ближнему должно возродиться и стать примером для всех народов мира. Как писал об этом первый главный Раввин Государства Израиль каббалист Авраам Кук:

«Если мы будем уничтожены, то и мир будет уничтожен с нами из-за беспричинной ненависти. А если мы вновь отстроимся, то и мир отстроится с нами, благодаря бескорыстной любви».

Леонид Шиндер
avatar
Яков

Мужчина
Количество сообщений : 72
Возраст : 73
Дата регистрации : 2009-07-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Быть евреем в Америке

Сообщение  Борис в Пт Июн 12, 2015 6:38 pm

Быть евреем в Америке





Последнее по времени неожиданное откровение вице-президента Байдена потрясло американскую еврейскую общину. Возможно даже, что оно натолкнёт её на размышления. Байден со всей свойственной ему прямотой сказал еврейским лидерам, что если над евреями Америки нависнет опасность, они могут рассчитывать только на Израиль - не на саму Америку.

Об этом необычном признании сообщил журналист Джеффри Гольдберг в журнале The Atlantic. В своей статье он пишет, что минувшей осенью, когда в связи с праздником Рош а-Шана вице-президент принимал в своем доме лидеров американского еврейства, он рассказал им о том, как в бытность свою молодым сенатором встречался с бывшим премьер-министром Израиля Голдой Меир. - "Я никогда не забуду разговора в ее офисе с ней и с ее молодым помощником - парнем по имени Ицхак Рабин - о Шестидневной войне. В конце встречи мы поднялись и пошли к выходу.. дверь открыта, пресса щелкает фотоаппаратами.. Она посмотрела прямо вперед и сказала: "Сенатор, не глядите так грустно.. не волнуйтесь. У нас евреев есть секретное оружие". Байден тут же спросил, что это за оружие. "Я думал, она скажет мне что-то про ядерную программу",- признался он. - "Но она посмотрела прямо перед собой, - продолжил свои воспоминания Байден, - и сказала: "Нам больше некуда идти". После этой фразы Байден выдержал паузу и повторил: "Нам больше некуда идти".

- После чего продолжил: "Друзья, идти больше некуда, и вы ощущаете это своими костями. Вы понимаете своим костным мозгом, что как бы гостеприимна (ни была страна), как бы значительны и активно вовлечены вы ни были, как бы глубоко вы ни вжились в Соединенные Штаты ... гарантия есть только одна – и только одна абсолютная гарантия, и это государство Израиль", заявил Байден. Реакцию многих американских евреев высказал политолог и журналист Кори Робин, который написал на популярном сайте "Salon", что это очень тревожное заявление вице-президента, который, по сути, "заявил части американских граждан, что они не могут надеяться на правительство США, как на гаранта своей свободы и безопасности". "Человек, занимающий вторую по важности должность в стране, считает, что американские евреи должны рассматривать иностранное правительство, как основу своих прав и безопасности, - пишет Робин.

- Страна, которая когда-то предлагала себя в качестве прибежища преследуемым евреям по всему миру, теперь говорит своим евреям, что в случае какой-то страшной вспышки антисемитизма им придется.. - что? - Планировать попасть на ближайший самолет на Тель-Авив?"Это заявление вице-президента США стало тяжелым ударом для 78% американских евреев, поддержавших и все еще поддерживающих Барака Обаму.

Спасибо за откровенность, господин Байден!

отсюда: http://a.kras.cc/2015/05/blog-post_718.html

а это - то что сказал Байден...

http://www.jpost.com/Diaspora/Biden-told-US-Jews-that-Israel-not-America-guaranteed-their-security-395686
avatar
Борис

Мужчина
Количество сообщений : 72
Дата регистрации : 2009-04-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Как боротья с бойкотом Израиля?

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения