Гомосексуальная идеология нацизма

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Гомосексуальная идеология нацизма

Сообщение  shimon в Пн Июл 20, 2015 11:58 pm

Гомосексуальная идеология нацизма
Элеонора Шифрин, Иерусалим

Когда в начале 70-х годов минувшего века по городам Америки пошли марши "гордых извращенцев", нормальные граждане недоумевали: откуда свалилась на нас эта мерзость? чем они гордятся? почему полиция разрешает это безобразие?


Следует сказать, что полиция пыталась не разрешать. В 1970 г. начальник полиции Лос-Анджелеса Эдвард Дэвис сказал подателям заявки на первый в истории города "Парад гордости", что разрешить извращенцам маршировать по Голливудскому бульвару равносильно разрешению на парад группы воров и грабителей. Но вмешались либеральные адвокаты из ACLU (Союз за американские свободы) - некоммерческая организация, видящая свою цель в том, чтобы "защищать и сохранять индивидуальные права и свободы, которые гарантирует каждому человеку в этой стране Конституция и законы США". Эта вполне пристойно звучащая формулировка на деле означает, что входящие в ACLU леворадикальные адвокаты используют "права человека" как оружие против стабильности общества, основанного на иудео-христианских ценностях. В 1970-е годы одним из самых активных членов ACLU была феминистка и социалистка Рут Бейдер-Гинзбург - ныне одна из самых лево-либеральных членов Верховного суда США. В 1970 г. ACLU добилась безусловного права для всех видов сексуальных извращенцев гордо маршировать по американским улицам, обосновав это гарантированным Конституцией правом на самовыражение.

Рут Бейдер-Гинзбург, заснувшая на выступлении Б.Обамы и одна из тех, роль которой
мечтает сыграть голливудская звезда Натали Портман. Фото: msnbc.com


https://www.google.co.il/search?tbm=isch&tbs=simg:CAQSCQloQxKjU4Kgfw&q=ruth+bader+ginsburg Но - подчеркиваю - тогда речь шла еще только о праве на публичное заявление о своей принадлежности к группе извращенцев. Прошло совсем немного времени, и цель борьбы изменилась: ею стало полное равноправие! Извращенцы начали появляться на социальной сцене, объявляя о том, что больше не хотят прятаться ибо им нечего стыдиться. Но и тогда еще едва ли кому-то приходило в голову, что всего 45 лет спустя Верховный суд республики, основанной законах Библии, перечеркнет Конституцию и легализует однополые браки, постановив, что отныне брак - это не "союз одного мужчины с одной женщиной", а союз двух любых людей.

То, что происходило в Америке на протяжении 20 века и особенно в последние 45 лет, никак нельзя назвать спонтанным движением несчастных и угнетенных страдальцев. Более того, их борьбу нельзя характеризовать как борьбу за признание их прав - идет борьба за полное изменение общественной морали и отмену той религиозно-этической базы, на которой зиждется американское общество.

В статье о еврейских корнях американской Конституции политолог Пол Эйдельберг пишет, что Америка может быть по справедливости названа первой и единственной страной, откровенно и явно основанной на Семи Заповедях Ноя. Эти заповеди были частью законодательства нескольких штатов, входивших в первоначальную федерацию, включая запрет на святотатство (а, значит, и на запрещенные Торой гомосексуальные связи) и прелюбодеяние - еще в 19 веке. На фоне дикой моральной деградации сегодняшней Америки трудно поверить, что еще совсем недавно, в 1991 г., объединенная резолюция Конгресса включила Семь Заповедей Ноя в государственный закон, установивший день 26 марта как отмечаемый в стране "День образования"! Правда, ссылок на еврейское происхождение Ноева кодекса в тексте закона нет, и это спасает его от обвинений в нарушении современной интерпретации Первой Поправки к Конституции.

Кстати, о самой Первой поправке, которую повсеместно используют для оправдания запрета христианских и иудейских символов в общественных местах, и в целом для запрета религии как оскорбляющей чувства неверующих. Первая поправка гласит, что "Конгресс не будет принимать законов, касающихся религиозных установлений…" Основной целью этого примечания было запретить Конгрессу установление какой бы то ни было государственной или национальной религии, а вовсе не предотвратить принятие Конгрессом законов, поддерживающих религию.

В своей прощальной речи, составленной Джеймсом Мэдисоном и Александром Гамильтоном, первый президент США Джордж Вашингтон заявил: "Среди всех склонностей и привычек, ведущих к политическому процветанию, религия и мораль являются незаменимыми столпами… Какое бы значение ни придавалось влиянию утонченного воспитания на структуру общественного мышления, разум и опыт не позволяют нам полагать, что национальная мораль может сохраниться при исключении религиозных принципов".

Эйдельберг, цитируя эту речь Вашингтона, пишет, что "отделение общественного закона от религии, а значит, и от морали лишает закон святости и авторитета, одновременно лишая мораль поддержки закона. Именно это является основной причиной морального падения сегодняшней Америки".

Сегодняшний Верховный суд отверг мнение создателей Американской Конституции, перечеркнув религиозные запреты и определения понятий, на которых Конституция базируется, и подложив, тем самым, бомбу под фундамент своей страны.

Это не означает, что все граждане и все правительства и суды штатов тут же смирятся с этим решением - уже сегодня федеральный судья слушает прения в суде штата Кентукки по делу штатного чиновника, который отказывается выдать свидетельство о браке однополой паре. Но это, безусловно, означает, что борьба за разрушение Америки как краеугольного камня иудео-христианской цивилизации перешла на новый уровень. Общество, в котором семья перестает быть его фундаментальной ячейкой, долго просуществовать не сможет.

Как отметил председатель Верховного суда США Джон Робертс в своем протестном мнении, многие из аргументов, использованных для узаконения однополых браков, могут теперь быть использованы для легализации полигамных браков.

Все четверо членов Верховного суда, проголосовавшие против узаконения однополых браков, пишут в своих отдельных мнениях, что принятое их пятью коллегами решение является не юридически, а политически мотивированным. "Судьи имеют власть говорить, что гласит закон, а не что они хотели бы, чтобы он гласил", написал судья Робертс.

Иначе говоря, судьи использовали свою юридическую власть для участия в политической борьбе против конституционных устоев Америки. Но, если взглянуть на историю ACLU, это уже давно не новость.

Однако с чего же началась в Америке борьба за равноправие сексуальных извращенцев? И почему некоторые американцы говорят, что победив Германию в двух войнах, Америка позволила Германии одержать победу над Америкой в сфере идеологии и социальной философии?

Чтобы проследить историю развития движения гомосексуалистов в США, нужно вернуться к началу минувшего столетия. Мне уже приходилось писать о популярности идей нацизма и фашизма в американском обществе в период между двумя мировыми войнами. Это не ограничивалось политическими взглядами и неприязнью к евреям, но касалось и распространения гомосексуализма, причем гомосексуализма воинственного, откровенно враждебного христианской и иудейской морали.

Первое в Америке общество защиты прав "геев" под названием "Общество защиты прав человека" было создано в 1924 г. и было американским отделением немецкого ОЗПЧ, созданного на пять лет раньше, в 1919 г. Немецкое Общество было воинственной организацией, объединявший так называемых "бутчей" (не путать с русскими "бичами") - активных гомосексуалов, противопоставлявших себя "дамочкам" ("femme"). В эту организацию входили многие ранние нацисты, в том числе и будущий лидер СА Эрнст Рём.

Американский филиал был создан в Чикаго Генри Гербером, американцем немецкого (по некоторым источникам, немецко-еврейского) происхождения, 10 декабря 1924 г. (Не знаю, можно ли считать случайным совпадением тот факт, что Днем защиты прав человека в ООН был провозглашен именно этот день - 10 декабря.) После Первой мировой войны, в которой Гербер участвовал, отсидев срок в тюрьме за гомосексуализм, в 1920-1923 гг. он находился в Германии с американскими оккупационными войсками. Там он вступил в контакт с местной гомосексуальной организацией, а затем перенес ее идеи на американскую почву, начав издавать пропагандирующий эти идеи журнал "Дружба и свобода" (точный аналог названия немецкого издания). Позднее было много перипетий и изменений, но где бы он ни печатался, в своих публикациях Гербер неизменно представал воинственным социалистом, сторонником "сексуальных свобод" и врагом капитализма и христианства, которые эти "свободы" подавляли в силу якобы своего невежества. Он с гордостью заявлял, что все нацистское движение базируется на греческого типа гомосексуальной привязанности мужчин друг к другу, и пел дифирамбы Рёму и "его доблестным мужам".

Деятельность Гербера положила начало активному сотрудничеству американских и немецких "гомо-революционеров". После Второй Мировой войны заложенные Гербером основы позволили продолжить эту "социальную революцию" в Америке уже самостоятельно.

О развитии движения гомосексуалистов в Германии и о том, как они способствовали восхождению нацистов к власти, мы будем говорить чуть позже.

[img(291.4px,447.4px)]http://www.newswe.com/Johnie/500/homo3.jpg[/img]
Нельзя сказать, что в Америке не было людей, видевших опасность и предупреждавших о том, что под видом борьбы за права человека ведется борьба против американского общества как такового. Одним из таких предупреждений явилась опубликованная в 1995 г. книга "Розовая свастика", исследование гомосексуализма в нацистской партии. Ее соавторы - христианин Скотт Лайвли и практикующий еврей Кевин Эйбрамс - видели цель своего исследования в том, чтобы показать, как идеология гомосексуализма, уходящая корнями в идеологическую базу нацистской партии, используется сегодня для разрушения духовного и идеологического фундамента американского общества. Не менее важной целью авторы книги считают лишение сексуальных извращенцев права на розовый треугольник (символ заключенных-гомосексуалов в концлагерях) путем развенчания мифа о том, что нацисты якобы уничтожали гомосексуалов как таковых.

В предисловии Лайвли и Эйбрамс (далее Л&Э) разъясняют используемые термины во избежание семантической путаницы. Уже сама необходимость таких разъяснений говорит о царящем в обществе непонимании. Так, обычно термины "гомосексуал" и "гомосексуалист" используются как означающие одно и то же понятие. Л&Э разъясняют, что это совершенно не одно и то же. Если "гомосексуал" (сегодня их чаще называют геями) - это человек с извращенными сексуальными предпочтениями, даже если он держит свои пристрастия в тайне от общества, то "гомосексуалист" - это идеолог, действующий на общественной сцене, где он активно пропагандирует, что гомосексуальность морально и социально эквивалентна гетеросексуальности (а в наши дни все чаще утверждается, что даже морально предпочтительна), и проталкивает это мнение в качестве социальной политики.

Авторы приводят два примера - Гарри Хей, педофил, коммунист и один из выдающихся деятелей Американского движения за права геев, и президент Билл Клинтон, который навязал американской армии политику приема на службу открытых геев. Оба они - независимо от их личного поведения в собственной спальне - являются гомосексуалистами, ибо оба в силу своих сил и возможностей легитимируют гомосексуальное поведение в Америке.

Поскольку в книге речь идет, среди прочего, о том, как - по примеру гомосексуальной молодежной организации "Гитлерюгенд" - гомосексуалисты в Америке добились права насаждать свою политику в движении бойскаутов, авторы разъясняют и значение терминов "педераст" и "педофил". Первый - это взрослый мужчина, стремящийся к сексу с половозрелыми мальчиками, в то время как второй нападает на не достигших полового созревания детей обоих полов или на половозрелых девочек.

В 1978 г. эти преступники создали и официально зарегистрировали организацию NAMBLA - Североамериканскую Ассоциацию Любви мужчин и мальчиков. Ее целью является отмена закона, ограничивающего возраст согласия малолетних объектов сексуальных отношений (сегодня сексуальные отношения с детьми квалифицируются как уголовное преступление, независимо от их согласия). Организация, центрами которой являются Нью-Йорк и Сан-Франциско, также добивается освобождения из тюрем всех сидящих там педофилов.

Л&Э пишут, что непонимание разницы между этими терминами мешает понять суть происходящих процессов. Без чего невозможно разобраться в причинах, по которым в современном обществе принято считать, что нацисты преследовали гомосексуалов. Этот миф создан намеренно, с целью придать сексуальным извращенцам статус жертвы и вызвать к ним такое же сочувствие в обществе, как к евреям-жертвам Холокоста. По мнению авторов, такое уравнивание равносильно отрицанию Холокоста.

Анализируя влияние гомосексуализма на руководство нацистской партии в Германии , Л&Э подчеркивают, что нацисты не были правыми консерваторами-сторонниками теории сотворения вселенной, а были левыми социалистами-дарвинистами. Л&Э отмечают, что наиболее воинственными нациями в истории были те, чьи лидеры были наиболее привержены педерастии, то есть к сексуальным отношениям с мальчиками.

Политическая программа, цель которой - захватить ничего не подозревающее общество врасплох и заставить его узаконить и принять содомию как нормальное и достойное явление, построена целиком на лжи, самообмане и на фальсифицированных медицинских исследованиях. Нет никаких медицинских или исторических оснований для того, чтобы принять содомию иначе как извращение естественного порядка Творения.

Доказывая этот тезис, Л&Э цитируют письмо Д-ра Джозефа Бергера, профессора психиатрии из Университета Торонто, в газету Globe and Mail, 26 февраля 1992 г. Профессор пишет: "За свою 20-летнюю психиатрическую практику я еще не столкнулся ни с одним случаем врожденной гомосексуальности. Это понятие давно уже является объявленной политической позицией активистов-гомосексуалистов с целью добиться принятия гомосексуальности как здорового и полностью приемлемого альтернативного выражения человеческой сексуальности. Эта позиция не имеет под собой никаких научных оснований, хотя в своих попытках найти ей оправдание ее сторонники хватаются даже за самые неуклюжие обрывки самых возмутительных исследований". (Очевидно, профессор намекает на печально знаменитый "Доклад Кинзи".)

Сексуальные отношения между людьми никогда не являются исключительно частным делом - они всегда отражаются на положении в обществе, пишут Л&Э. И широкая кампания за легализацию однополых браков это доказала, вынудив общество принять еще недавно морально неприемлемую позицию и взять на себя экономические, медицинские и прочие заботы о тех, кто беззастенчиво декларирует свою враждебность к этому обществу и издевается над его моральными устоями.

Борьба за гомосексуальное равноправие - это политически мотивированная позиция тех, кто использует сексуальные отношения как оружие в революционном переустройстве общества. И если в первой половине 20 в. в Германии гомосексуалисты привели к власти национал-социалистов, то развитие событий в сегодняшней Америке показывает, что методика эта по-прежнему в ходу.
avatar
shimon
Приятный собеседник
Приятный собеседник

Мужчина
Количество сообщений : 713
Возраст : 70
Дата регистрации : 2009-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения