Нужно ли ждать апокалипсиса? Ч. 2/3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Нужно ли ждать апокалипсиса? Ч. 2/3

Сообщение  shimon в Вт Ноя 17, 2015 6:09 pm


Нужно ли ждать апокалипсиса? Ч. 2/3
Прозрение наступает



МАРК АВРУТИН



Недавно видный израильский ученый-политолог Шломо Авинери, известный своими левыми взглядами, в прошлом отстаивавший необходимость израильско-палестинского урегулирования даже ценой создания единого палестинского государства, разместил в газете Haaretz статью, в которой он пересматривает многие свои прежние взгляды на природу арабо-израильского конфликта. В статье, в частности, отмечается, что

«Большинство израильтян продолжают рассматривать арабо-израильский конфликт как борьбу двух национальных движений: еврейского национального движения – сионизма, и палестинского национального движения как части более широкого арабского национального движения. Внутренняя логика такого представления привела к тому, что называют теперь решением по формуле «двух государств для двух народов».

Далее Авинери пишет, что,

«к сожалению, это — иллюзия. Согласно точке зрения палестинцев, которая обычно излагается только в палестинских изданиях, это не конфликт двух национальных движений, а национальное движение палестинцев против колониального сионистского проекта. В соответствии с этим представлением, Израиль погибнет и исчезнет, как закончились все колониальные режимы. Кроме того, согласно палестинским представлениям, евреи – это религиозная община, и как таковая не может претендовать на национальное самоопределение».

Статья завершается призывом Авинери освободиться от иллюзий и понять, что пока палестинцы борются против сионистского колониального проекта компромисс, к сожалению, не достижим.

Рассматривая арабо-израильский конфликт под таким углом зрения, возникает насущная необходимость в пересмотре своего прежнего мнения администрацией Обамы, другими американскими политическими лидерами, а также руководством Европейского союза относительно выполнимости решения по формуле «двух государств». Правительства ведущих стран Европы и Америки должны публично призвать палестинских арабов оставить их ирредентистские взгляды и признать законность Израиля как еврейского государства. Они должны также потребовать положить конец пропаганде уничтожения Израиля, продолжающейся в палестинских СМИ и образовательных учебных программах.

В палестинских СМИ весь Израиль, а не только Иудея, Самария и Газа, представлен как Алжир — страна, из которой были изгнаны французские колониалисты. Например, в проведенном Махмудом Аббасом анализе сионистской идеологии показано, что сионистское движение не является еврейским и не выражает интересов самих евреев. Это движение просто использовало евреев для колонизации Палестины и для этого фальсифицировало библейские рассказы. Настоящая же цель состояла в том, чтобы, во-первых, очистить европейские страны от евреев и разместить их в Палестине. А во-вторых, создать израильское колониальное государство как форпост капиталистического Запада на Ближнем Востоке.

Проф. Дэвид Охана из Университета имени Бен-Гуриона в Негеве написал, что арабские ученые, писатели и политики создали миф о сионизме, согласно которому Израиль — продукт англо-французского колониализма в арабском регионе. Поэтому в Палестинской Национальной Хартии Декларация Балфура, Мандат на Палестину, и все, что было основано на этих документах, считается не имеющим законной силы. А исторические и религиозные связи евреев с Палестиной признаются ложными. Иудаизм же, будучи религией, по их мнению, не может служить основой национальной идентичности.

Израильский проф. Бени Морис, в прошлом активный антисионист, в исследовании «The Birth of the Palestinian Refugee Revised» (Пересмотр, ревизия зарождения проблемы палестинских беженцев) пишет, что палестинцев не устраивает решение по формуле «двух государств для двух народов». Они хотят всё, а правом беженцев на возвращение они намерены воспользоваться как инструментом для разрушения Израиля. Еврейское государство палестинцы не готовы терпеть ни на 80-ти, ни на 30-ти процентах бывшей британской подмандатной территории. Она им нужна вся.

Принуждение к миру. 2000 г.

Арабы считают евреев не народом, а совокупностью общин, принадлежащих тем странам, в которых они находились. Их бесит само существование государства Израиль, независимо от того, каковы его размеры. Поэтому-то арабы отклоняли и отклоняют все предложения по разделу Палестины: и в 1937 году (Комиссия Кожицы), и в 1947 году (Резолюция 181 Генеральной Ассамблеи ООН), и более щедрые предложения Эхуда Барака в 2000 году или Эхуда Ольмерта — в 2008 году. Если палестинцам с таким мышлением предоставить полный контроль над Самарией и Иудеей, это рано или поздно приведет к минометно-ракетным ударам, которые парализуют жизнь Иерусалима, Тель-Авива, аэропорта Бен-Гуриона и всей прибрежной зоны. По сравнению с тем, что может случиться, война лета 2014 года с ХАМАСом будет касаться сущим пустяком.

Линч евреев в Рамалле. 2000 г.

До начала 1990-х годов довольно активно шел процесс «израилизации» арабской общины Израиля в плане формирования у них своей идентичности, в повышении уровня владения ивритом, в освоении ими рынка труда и пр. Естественной реакцией израильских арабов на соглашение «Осло» стала их «палестинизаци», поскольку они остались восточными людьми, которые уступки воспринимают в качестве призыва требовать ещё большего. Негативные результаты этой политики Израиль ощутил уже в полной мере. Но израильское руководство не хочет смиряться с реальным положением вещей, когда араб, подобно прикормленному дикому зверю, остаётся всё тем же диким зверем, а кусок мяса может лишь заставить его «залезть на тумбу», но первородные инстинкты в нём не подавляет. В этой ситуации, чтобы не оказаться растерзанным, необходимо отказаться от иллюзий и стать жестоким реалистом.

По всему Израилю на евреев нападают с ножами не террористы, а просто арабы, которые родились и учились в Израиле, достаточно хорошо живут, имеют все современные гаджеты, носят модную одежду и т.д. Их нигде не обучали партизанской войне, а отравили ненавистью в семье, в школе. Это «обычные» арабские подростки, решившие взять кухонный нож и пойти убивать евреев. Они живут рядом, а те, которые постарше, — работают в еврейских учреждениях, водят общественные автобусы и пр. Но они не будут благодарить евреев за предоставленные им рабочие места. С точки зрения араба, все, что ему дали, — его по праву. До тех пор пока не прекратится проповедь о причиненной сионистами обиде исламу, за что арабы считают всех евреев своими врагами, в отличие от евреев, для которых плохие лишь отдельные арабы — религиозные фанатики, террористы, преступники, — конфликт будет продолжаться.

Поэтому, считает Бени Морис,

«в нашем поколении не будет мира. Не будет решения проблемы. Мы обречены жить, опираясь на оружие, на меч. Именно взрывы смертников в автобусах помогли мне понять глубину их ненависти к нам. Это ведь не действия одиночек. Они выражают глубинные желания всего палестинского народа. Палестинцы хотят, чтобы то, что происходило с автобусами, случилось со всеми нами. Смертники, которых засылало к нам палестинское общество, говорят лучше всего о самом этом обществе. И это общество сегодня — подобно серийному убийце. Это душевно больное общество. И поэтому, пока оно не выздоровеет, пока для него не найдено лекарство,- его следует госпитализировать, посадить в клетку. Чтобы оно нас не убивало».

Если бы подобные мысли прозвучали из уст правых, например, Нафтали Беннетта или Дани Данона, они были бы осуждены в Израиле защитниками решения по формуле «двух государств». И совсем другое дело, когда они высказываются людьми с левыми взглядами. К сожалению, ничего, кроме «разумного управления конфликтом», иными словами, сохранения статуса-кво, они не предлагают, считая наилучшим сохранение автономии пока она не угрожает Израилю.

Что касается западного мира, то он практически весь ополчился против Израиля. Даже в Канаде проходят массовые митинги в поддержку «справедливой борьбы народа Палестины». Европейские страны нивелируют травму своей вины за Холокост, интерпретируя все действия Израиля по борьбе с террором в соответствии с традицией христианского антисемитизма. Прогрессивно-либеральная Европа сочувствует ликвидированным террористам, а не их жертвам и изобретает все новые кровавые наветы на Израиль, утверждая: «сами виноваты», «нет дыма без огня», «недаром все вас не любят» и пр. Так ненависть к евреям перевешивает у них любовь к правде. После убийственных нападений арабов на израильтян европейские державы и администрация Обамы представляют обе стороны конфликта одинаково ответственными и призывают Израиль к «сдержанности». Интересно, о какой бы сдержанности говорили они, если бы на улицах Вашингтона, Парижа или Лондона начали резать первых встречных? Так что двойные стандарты налицо.

Не следует при этом умалять вину израильского истеблишмента, который на протяжении 20 лет не называет своего противника бандитом и уголовником, поскольку намеревается подписать с ним мирный договор. Только отказавшись от идеи «двух государств для двух народов», Израиль начнет видеть реальность такой, какая она есть, и, в частности относиться к войне как к войне. Ну, как мог в одночасье возникнуть палестинский народ, если ни в одной арабской стране на БВ, несмотря на огромные усилия, так и не удалось создать, скажем, иракский, сирийский или йеменский народы? И лишь на земле Эрец-Исраэль Арафатом с его приспешниками в кратчайшие сроки был создан палестинский народ. А теперь на фоне крушения всех арабских национальных государств большинством стран мира приветствуются усилия по созданию палестинского государства.

Окончание следует
avatar
shimon
Приятный собеседник
Приятный собеседник

Мужчина
Количество сообщений : 713
Возраст : 70
Дата регистрации : 2009-02-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения