РУССКИЕ НАДПИСИ НА БОГАХ ЕГИПТА И ИЗРАИЛЯ

Перейти вниз

РУССКИЕ НАДПИСИ НА БОГАХ ЕГИПТА И ИЗРАИЛЯ

Сообщение  askan в Вт Авг 18, 2009 1:38 am

В.А. Чудинов : Русские надписи на богах Египта и Израиля

Я давно подозревал, что, как египтяне, так и израильтяне в древности поселились на территориях древних руссов и вошли в их культуру. Так, я пытался показать, что между определенными египетскими и русскими словами есть сходство, а египетские иероглифы содержат буквы протокириллицы, Рис. 1.
Однако теперь меня интересуют изображения богов из этих мест. С точки зрения сакральной географии, юг Европы и север Африки представлял собой Ярову Русь, то есть, Русь Яра. Отсюда, типичное для южных диалектов произношение Арова Русь, или, в «акающем» варианте, Арава, Аравия. В эту Аравию, помимо нынешнего Аравийского полуострова, входили и многие примыкающие к нему земли.

Исида. Сначала рассмотрим некоторые изображения богов Египта. Широко известно изображение богини Исиды, Рис. 2. На первый взгляд, на ней совершенно не должно быть русских надписей, однако они имеются. Сначала я читаю надписи на постаменте — протокирилловскую надпись ЯРА, руничную надпись ИСИДА и смешанную надпись ГОЛАЯ. Первое слово означает место нахождения Исиды, Ярову Русь, второе — имя богини, третье — состояние её одежды; её торс действительно обнажён. На её короне, под рогами, читается слово ЛАСКОВАЯ. Здесь же читаются слова: ЯРОВА РУСЬ и МАКОЖИ ЛИК. Последняя надпись исключительно интересна: под египетской Исидой, следовательно, понималась русская богиня Макошь.
Ряд надписей можно прочитать на плечах изваяния. Здесь начертаны слова: МАСТЕРСКАЯ МАКОЖИ (следовательно, скульптура была изготовлена не египтянами, а русскими мастерами), ИСИДА ЯРА (то есть, Исида Яровой Руси), ЛИК МАКОЖИ и ЯРОВА РУСЬ. Итак, перед нами — русское изделие на египетский сюжет.

Царица Хатшепсут. Весьма интересно изображение «Великой царицы Хатшепсут» (1, с. 33, рис. 7). При ней была совершена экспедиция в страну Пунт, под которой Иван Владимирович Ташкинов понимает Колхиду (1, с. 35). На её очень крупной короне верхнего Египта можно прочитать надпись МАКАЖИ ХРАМ и ЯРА РУСЬ. Следовательно, и это изображение было сделано русскими умельцами Яровой Руси в рамках мастерской храма Макоши.
А вообще-то вся небольшая книжка И.В. Ташкинова (84 с.) посвящена доказательству связи культуры Египта и Руси. В её заключении он пишет: «В результате рассмотрения археологии Египта и территории Причерноморья была не только подтверждена вероятность переселения высокоразвитых энеолитических индоевропейских племён в район Северной Африки, но и установлена связь археологических культур Египта и Причерноморья» (1, с. 79).

Фараон Рамсес III. Можно рассмотреть также постамент монумента фараона Рамсеса III (1185-1153 до н.э.) в Карнаке (2, с. 101). Над ступнёй правой ноги можно видеть надпись ЯРА, что означает РУСЬ ЯРА. А в правом нижнем крае подставки статуи читаются слова ЯРА РУСЬ, где слово РУСЬ выполнено руницей. Таким образом, сомнений в том, что данная местность называлась ЯРОВОЙ РУСЬЮ, нет.
В центре подставки читается выражение ХРАМ РОДА. Насколько я понимаю, под ХРАМОМ РОДА понимался храм фараона. Ещё одна подобная надпись читается на верхней части прямоугольной колонны, изображение которой я обратил в цвете. А справа на самом верху подставки расположена трудночитаемая надпись, которую я принимаю за слово ФАРАОН (второе А начертано вверх ногами). Под ней расположена надпись, содержащая два слова РУНА и слово РОДА. Действительно, все прочитанные слова (за исключением слова РУСЬ) написаны протокириллицей или РУНАМИ РОДА. Слова ХРАМ РОДА написаны также в центре подставки у нижней кромки.
Над левой ногой на участке стены имеется надпись мелкими буквами, хорошо читаемая в обращенном цвете. Тут написаны слова МАСТЕРСКАЯ МАРЫ. Читателю должно быть понятным, почему Мары. Мара была богиней болезни и смерти, а памятники воздвигались уже умершим фараонам. Слово МАРА можно прочитать рядом в обращенном цвете. А в прямом цвете читается еще одна надпись ЯРА РУСЬ.

Богиня Хатхор из Синая. Перемещаясь из Египта на север, на Синайский полуостров, мы можем видеть изображение богини Хатхор в местечке Серабит эль-Хадем, изваянное в XIV-XIII веках до н.э. (2, с. 90). Здесь имеется 5 семитских букв: b’lt, «госпожа» (женский род от имени Ваал, «господин»), обращение к богине Хатхор, в храме которой найдена статуя. Предполагается, что надпись оставлена горняками-семитами, добывавшими медь и бирюзу в египетских рудниках на Синае. Однако здесь имеются и русские надписи. Так, в прямоугольной рамочке можно прочитать слова ЯРОВА РУСЬ, а на лбу — слова ХРАМА ЯРОВА ЮНА МАРИЯ. Так что храм изначально предназначался не Хатхор, а Яру, а сама богиня понималась, как юная дева Мария.
В левом нижнем углу скульптуры в обращённом цвете можно прочитать слово МАСТЕРСКАЯ, а под ним в прямом цвете — слова ХРАМА МАКАЖИ.
Голова хананейской культовой статуэтки. В частной коллекции у одного из жителей Израиля находится культовая статуэтка (2, с. 19). Она не атрибутирована, но по умолчанию предполагается, что это — одна из израильских богинь. Я же читаю сначала надписи в рамочках и убеждаюсь в том, что перед нами — ЯРОВА РУСЬ.
Надпись на верхнем веке левого глаза говорит о том, что перед нами — МАСКА ЛИКА, то есть, атрибут жрицы, который она носила перед собой. Но чьего лика? Ответ на этот вопрос читается на нижнем веке того же глаза — МАКАЖИ.
avatar
askan
Admin

Мужчина
Количество сообщений : 3506
Возраст : 66
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-02-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: РУССКИЕ НАДПИСИ НА БОГАХ ЕГИПТА И ИЗРАИЛЯ

Сообщение  askan в Вт Авг 18, 2009 1:39 am

Таким образом, к израильским богам данная маска не имеет никакого отношения. Сочетания слов МАСКА ЛИКА МАКАЖИ можно найти и в ряде других мест, например, на лбу или носу. А на подбородке в обращённом цвете можно прочитать слова: МАСТЕРСКАЯ МАКАЖИ.
Глиняная культовая маска из Гацора. Единственным укреплённым городом, разрушенным Иисусом Навином в Галилее, был Асор (Гацор). Его местоположение было установлено в 1926 году — он находится в Тель-эль-Кеда, в десяти милях к северу от Галилейского моря.
При его раскопках была найдена глиняная культовая маска, предположительно XIV века до н.э., рис. 7 (2, с. 122). Слева над правым глазом можно прочитать слова МАСКА МАРИИ, иными словами, МАСКА ДЕВЫ МАРИИ.

Фрагмент на щеке под правым глазом я даю в увеличенном виде. На нём можно прочитать слова: ЯРОВА РУСЬ. Таким образом, в территорию Яровой Руси входила и Галилея. Кроме того, здесь же читаются слова МАРИИ МАСКА, подтверждая предыдущее чтение.
Таким образом, мы получили важные сведения: культ девы Марии складывался ещё во втором тысячелетии до н.э., причём по своей атрибутике, то есть, по наличию маски, которую носила жрица Марии, он не отличался от стандартных языческих (ведичских) культов. Подтверждается моё предположение о существовании мариинства.

Лев из Гацора. В том же храме в Гацоре можно видеть изображение льва на плите XIV века до н.э., рис. 8 (2, с. 120). Поверхность тела изображения покрыта мелкой насечкой, которую можно прочитать, если повернуть увеличенное изображение на 90| вправо (то есть, если расположить льва вертикально пастью вниз). Тогда можно прочитать на этой поверхности ряд слов.

Чтение я начинаю с изображения задней части льва, которое при повороте оказывается верхним фрагментом. Здесь можно встретить слова ЯРА РУСЬ и МАКАЖИ ХРАМ. Первое словосочетание передаёт название местности, очень хорошо нам знакомое, второе — как я полагаю, место изготовления изображения, ибо лев относится к произведениям религиозного искусства, за которое отвечал храм Макоши (лев был зооморфной ипостасью бога Рода). Иными словами, это не адрес установки плиты.

Теперь рассмотрим фрагмент из середины изображения. Справа можно прочитать слова РУСЬ ЯРА, внизу также можно прочитать те же слова — РУСЬ ЯРА. А на центральной части в обращённом цвете читаются слова: ХРАМ ЯРИЛА, то есть, ХРАМ ЯРА. Иными словами, изображение льва принадлежало храму Яра.
В нижней части данного фрагмента слева можно прочитать слова ХРАМ ЯРА, а на кончике головы в обращённом цвете — слова МАСТЕРСКАЯ ХРАМА МАКАЖИ.

Таким образом, подтверждается моё предположение о том, что данная плита была изготовлена в храме Макоши. На передних лапах льва в прямом цвете читаются несколько иные тексты: РУНА МАКАЖИ и ЯРА РУНА. Это означает, что на данном изображении встречаются как знаки руницы, так и буквы протокириллицы (руны Рода, которые здесь называются рунами Яра). Кроме того, тут ещё раз можно прочитать слова ЯРА ХРАМ.
Представляет интерес также чтение надписей на участке изображения, содержащем гриву льва. На верхней части в верхней части фрагмента в обращённом цвете можно прочитать слова ХРАМА МАКАЖИ, тогда, как в прямом цвете — слова ЯРА ХРАМ. Так что надписи, нанесённые несколько раз, подтверждают первые чтения.

Камни Иерихона. На рис. 10 (2, с 114) приведено изображение раскопанного основания башни периода неолита. Автор работы (2), Дж. Э. Райт отмечает, что «хотя к библейскому сюжету это сооружение отношения не имеет, любопытно отметить, что стены и башни Иерихона являются самыми древними в истории» (там же). Это означает, что если мы найдём там русские надписи, то они будут относиться к древнейшим постройкам Яровой Руси.

Сначала я рассматриваю надписи на левом плоском камне храма. Сверху здесь читаются слова ЯР, РУСЬ, РАКА МАРЫ, а чуть ниже — И ЮНОЙ МАРИИ. Следовательно, левое помещение представляет собой место, где хранились мощи Мары и девы Марии. Из этого вытекает, что культ девы Марии сложился не в античности, а, по меньшей мере, в период неолита.
Переходя от верхних строк ко всё более низким, мы читаем аналогичные надписи: МАРИИ ХРАМ, РАКА МАРИИ. Получается, что старейшей постройкой в Иерихоне оказался именно храм Марии с её ракой. На правом камне вдали можно прочитать слова: ХРАМ МАРИИ. Возможно, что храмом Марии была вся постройка, тогда, как место на переднем плане служило ракой Марии. А последние слова я читаю на камне слева, на переднем плане; там начертано: РУСИ ЯРА, и просто ЯРА. Таким образом, данная местность считалась ЯРОВОЙ РУСЬЮ, по меньшей мере, с неолита.

Обсуждение результатов. Цель данной статьи была весьма скромной — подтвердить на конкретных изделиях тот факт, что помимо Северной Яровой Руси (на берегах моря Яра, то есть, Балтийского моря), существовала ещё одна Ярова Русь, захватывающая Северную Африку и берега Средиземного моря. Эта цель в данной статье была достигнута.
Вместе с тем, помимо этого очевидного результата, приведённые изображения и тексты на них позволили получить ряд неожиданных сведений.

Первым из таких данных явилось известие о том, что в данной местности широко почитался культ девы Марии. В моей книге о священных камнях (3) я предполагал, что культ девы Марии складывался в поздней античности или даже чуть позже, в раннем Средневековье, поскольку эти сведения я получил из анализа языческих храмов в Болгарии.

Вероятно, в Болгарии это так и происходило, поскольку болгары, или, как они назывались прежде, «волгари», пришли в данную местность примерно в это время. А в своих самых смелых предположениях я отодвигал возникновение культа девы Марии и связанную с ней Мариинскую религию к началу античности. Но при анализе серии изображений в данной статье я понимаю, что этот культ складывался гораздо раньше, и даже не в эпоху бронзы, а ещё раньше, в неолите. По времени это примерно соответствует складыванию культа Девы (Живы) на Балканах.
avatar
askan
Admin

Мужчина
Количество сообщений : 3506
Возраст : 66
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-02-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: РУССКИЕ НАДПИСИ НА БОГАХ ЕГИПТА И ИЗРАИЛЯ

Сообщение  askan в Вт Авг 18, 2009 1:40 am

Можно также обратить внимание на то, что ни на маске Марии, ни на камнях её храма в Иерихоне, ни на её раке внутри её храма нет слова ДЕВА. Из этого можно сделать вывод, что от неолита и до эпохи бронзы культ ДЕВЫ и культ МАРИИ были различными, и притом сугубо языческими, без каких-либо отличий от классического язычества. При этом центром культа Девы являлись Балканы, тогда, как центром культа Марии — южное Средиземноморье. В таком случае возникает вопрос, с какого момента два эти культа сливаются в культ девы Марии? Ответ, что в эпоху христианства, тут не подходит, поскольку факт непорочного зачатия Марии играет важную роль только при наличии культа непорочной Девы, что было широко распространено в язычестве, когда речь шла о непорочности жриц. Мария как раз и являлась жрицей богини Мары.

Следовательно, она была обязана дать обет безбрачия и непорочности.
Вероятно, мариинство как раз и начинается с объединения культа Девы с культом Марии. На Марию переходит такой атрибут Макоши, как наличие священной рощи. Кроме того, с этого момента пристройка Марии начинает размещаться на востоке комплексного храма Макоши и Рода, где существовала другая сакральная ост, север-юг.
В Египте местные народы понимали Марию, как богиню Хатхор, тогда как Макошь — как Исиду. Но вот имя Рода тут почти не употребляется, зооморфный лик Рода, лев, оказывается помещённым в храм Яра, а руны Рода называются рунами Яра. Таким образом, можно отметить, что хотя в этой самой южной Руси существовали храмы Макоши, Яра и Марии, но можно полагать, что культ Марии развивался, как новый культ Макоши, а культ Яра — как новый культ Рода. Иными словами, начиная с неолита развитие русского язычества в бассейне Средиземного моря пошло иначе, чем в северной Европе.

Новым оказалось опознание в одной из масок маски Макоши, а в другой — маски Марии. Макошь на маске улыбается, имеет большой нос и огромные глаза. До сих пор на известных мне ликах Макоши лицо богини не моделировалось, представляя собой как бы большое изображение дубового жёлудя. Так что, как выглядит лицо этой богини, здесь можно познакомиться впервые. Огромные глаза даны ей были, видимо, для того, чтобы замечать всё, что происходит вокруг, а также провидеть будущее (одна из функций Макоши — предсказание судьбы).
Напротив, маска Марии имеет печальное, даже скорбное выражение лица, очень напоминая этим лик Мары. Её нос — короче и тоньше, чем у Макоши, а глазницы — пустые. Скорбное выражение Марии позже переходит и на христианские изображения. Даже в виде богини Хатхор она сурова.
Наконец, представляет интерес разделение функций между мастерскими храмов. Так, статуя фараона изготовлялась в храме Рода, тогда, как изображения почти всех богинь и даже царицы Хатшепсут отдавались мастерам богини Макоши. Очевидно, все они понимались, как изображения религиозного искусства, тогда, как фараоны, хотя и были первосвященниками, но, видимо, больше понимались, как политические деятели.


Таким образом, наше положение о том, что до египтян и израильтян данные места занимали русские с их храмами и мастерскими, не только подтвердилось, но и обогатилось интересными деталями.

Литература:
1. Ташкинов И. «Древний Египет и Русь: некоторые вопросы истории, мифологии и языкознания. Рязань», «Узорочье», 2000, 84 с.
2. Райт Дж.Э. «Библейская археология». СПб, Библиополис, Издательство Олега Збышко, 2003, 455 с.
3. Чудинов В.А. «Священные камни и языческие храмы древних славян». М., «Фаир-Пресс», 2004, 624 с.
Правда-TV, 24 Апрель, 2009
http://chudinov.ru/russkie-nadpisi-na-bogah-egipta-i-izrailya/
http://www.za-nauku.pochta.ru/docs/Chudinov_russian_inscription.mht
avatar
askan
Admin

Мужчина
Количество сообщений : 3506
Возраст : 66
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-02-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: РУССКИЕ НАДПИСИ НА БОГАХ ЕГИПТА И ИЗРАИЛЯ

Сообщение  valery40 в Вт Авг 18, 2009 3:34 am

Письмо Михаила Задорнова Владимиру Бершадскому
10.02.2009

Владимир, благодарю за письмо!
Ваши размышления мне очень нравятся. У Гордона передача снималась три с половиной часа. В эфире осталось полтора. Два часа, самых интересных с точки зрения причинности и аргументов, были вырезаны. Я согласился на показ этой передачи лишь ради того, чтобы к теме было привлечено внимание людей простых, а не ученых. Конечно, кое в чем Гордон прав. Опасность того, что эти знания станут подспорьем для недоразвитых шовинистов, безусловно, есть. Поэтому я сейчас не пишу на эту тему книгу. Хочу подойти к работе очень осторожно. Вами, Владимир, проделан огромный труд. Я давно знаю, что иврит и русский очень схожи. Конечно, такого количества примеров, как у вас, у меня нет. Правда, у меня есть сегодня такие глубинные знания корней и первооснов древнерусского языка, что пора было бы обменяться накопленным и поделиться. Я побывал на многих раскопках на севере России. То, что открывается из-под земли тоже не умещается в рамочное мышление сегодняшних ученых. Но главное, что наши корни общие. У меня вообще есть такая забавная точка зрения: евреи и русские – две ветви одного очень давнего дерева, которому, может быть, даже не десять тысяч лет, а гораздо более. Мозг разделяется на два полушария: рациональное и чувственное. Вот эти два диаметрально противоположно мыслящих народа разделились для выполнения поставленных перед ними Богом задач. Один народ развил мышление рациональное, другой сохранил более чувственное, природное. Сегодня необычайно развивается ум, а разум малость деградирует. Будущее – в равновесии. Получается, что надо подтягивать разум. Иначе «машина», изобретенная умом, без водителя будет бесконечно попадать в аварии. А русским и евреям взяться за руки не только в бизнесе. Я ещё в детстве заметил, что лучшие учителя русского языка – евреи. И до сих пор, кстати, в России так.
///…/// А учителям русского языка доверять можно и нужно. А разве кто-то исполнял так вдохновенно и гениально русских композиторов, как музыканты-евреи? Моя точка зрения подтверждается моими высказываниями на сайте WWW.ZADORNOV.NET. Любое проявление антисемитизма в русском человеке опасно не для евреев, а для самих русских. Когда латыши всю вину за свое «недоразвитие» свалили на русских, они потеряли не только образование, но и умение широкомасштабно мыслить, и даже любовь к своей собственной родине – Латвии. Сегодня никто так не любит Латвию, как русские, живущие там. А если в Латвии русские с евреями объединяются для какого-то дела, то все остальные народы могут постоять за углом. Конечно, я сейчас полуфантазирую, потому что мне очень понравилось ваше письмо. Вы - человек необычайно мыслящий. Неформатно! Я давно не был в Израиле. Если когда-нибудь там объявлюсь, обязательно надо встретиться. Впрочем, может и Вы когда-нибудь загляните в нашу интернациональную, наполненную гастарбайтерами со всего мира, Москву. ///…///
Успехов в вашем творчестве!
Михаил

Ответ Владимира Бершадского Михаилу Задорнову
11. 02.2009
Уважаемый Михаил!
Благодарю Вас за тёплый и откровенный ответ на моё письмо.
Вы совершенно правы, когда пишете, что "наши корни общие". Это корни наших
языков. Это корни одного и того же дерева.
Я хочу, как и Вы, сблизить русских и евреев - ведь по выражению другого
Михаила (Жванецкого), евреи - это бензин Страны. И я должен сделать всё,
чтобы и Россия, и Израиль стали не просто дружески настроенными друг к
другу, не только союзниками в борьбе против исламофашизма и просто фашизма,
но и стали бы, как это уже было в древности, БРАТЬЯМИ. Ведь слово "Брат"
происходит от двух еврейских корней - "Брит - Союз" и слова "БРАТА" -
"Благожелательно настроенный".
Пока всё! Если будет что-то непонятно, можете мгновенно связаться со мной по телефону (972)-50848636
(внутри Израиля: 050-8486361).
Е-mail – Vladimir.b@012.net.il


Желаю Вам здоровья, и чтобы Вы не бросали появляться на экранах ТВ - это
нужно не только России, но и Г-ду Б-гу

Владимир Бершадский

http://lesnoygnom.livejournal.com/2954.html

Поясняю для тех,кто не учавствовал в форуме Друзья. Владимир Бершадский основатель науки архелолингвистики. Живёт в настоящее время в Беер Шеве.Ну Михаила Задорнова,я думаю,все знают.


Последний раз редактировалось: valery40 (Вт Авг 18, 2009 2:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
valery40
модератор
модератор

Мужчина
Количество сообщений : 1839
Возраст : 79
Дата регистрации : 2009-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: РУССКИЕ НАДПИСИ НА БОГАХ ЕГИПТА И ИЗРАИЛЯ

Сообщение  askan в Вт Авг 18, 2009 4:59 am

Вот это уже круто. А то я всё никак не могу понять, чем же мне Левад нравится? Дык, мы ж с ним похожи. Вот и думаю, чёй-то вдруг? А ларчик то открывался просто - наш пращур был бешеным, гордым, яростным и нетерпимым, не шёл на компромиссы, а к старости имел столько же максимализма сколько и в семнадцать лет. Ха. Ну наверное пращуры-мамы были разные, а то б ещё и внешне похожи были бы. Я, видать, от старшей жены пращура, а он - от помоложе. Ну дык, я то и постарше буду. смех
avatar
askan
Admin

Мужчина
Количество сообщений : 3506
Возраст : 66
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2009-02-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: РУССКИЕ НАДПИСИ НА БОГАХ ЕГИПТА И ИЗРАИЛЯ

Сообщение  Levad в Вт Авг 18, 2009 6:56 pm

Rolling Eyes
А мы и похоже.(И пусть фашики с цыркулупом для обмера черепа сядут на тот луп ).Вообще очень интересные работы (но от врожденно- вредно-любопытности уже залез в клинопись и найдя знак - прочитанный как М , выяснил , что его значение - женщина. cyclops - но не зная как на древне - *нецензурная брань* женщина смех - стал сумлеваться что енто точно М. Да вот еще учтя , что в ту клинопись , не вольно вплелись критская клинопись, а критияне - вероятнее всего в будущем - флистимляне , в результате перемеси с людьми идущими с морями и дававшие по голове северу Африки , где жили египтяне , а потом дралися с евреями , бегущими от туда где живут египтяне....
то вероятнее всего критияне , поделившись в клинописи *корнями* из которых египтяне , а вместе с ними и флистимляне ,ну а так же ханаане, а за тем и финикийцы - арамейцы, асирийцы , выводившие таблицы
всех свели к одним корням и мы живем .Я здесь , ты - там .

Но вот есть ведь работы англо-скунские , что все пошли от фигингов!!!! смех
Так что в изучении данно темы нам пора объединяться - иначе нас отФикингуют.
avatar
Levad
модератор
модератор

Мужчина
Количество сообщений : 2085
Возраст : 62
Географическое положение : Израиль
Дата регистрации : 2009-02-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: РУССКИЕ НАДПИСИ НА БОГАХ ЕГИПТА И ИЗРАИЛЯ

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения