От библейских времён и до нашего времени

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

От библейских времён и до нашего времени

Сообщение  valery40 в Вт Авг 25, 2009 5:47 pm

М.Гольденберг.
Страницы нашей истории.

В четверг, 12 марта на сайте MIGnews.com появилась информация о том, что премия французских журналистов досталась профессору истории Тель-Авивского университета Шломо Занду. Книга называется «Когда и как был придуман еврейский народ?» Книга получила премию Aujourd’hul («Сегодня»), которая вручается за лучшие политические или исторические работы. В марте 2008 на этом же сайте писалось о работе Занда http://mignews.com/news/society/world/0 ... 24098.html> Эта работа опубликованная издательством Resling, в течении 19 недель находилась в Израиле в списке бестселлеров. Во Франции продано 25 000 экземпляров. Для популярности этого достаточно.

В своей работе Занд рассматривает вопросы, которые во многом остаются табу(Речь идет о современных израильтянах ашкеназийского и сефардиского происхождения. Не путать с восточным еврейством.)Занд говорит о современых израильтянах в израильском обществе, в том числе о родовых истоках еврейского народа и генетическом родстве с ним современных израильтян. В книге "Когда и как был придуман еврейский народ?" автор пытается доказать, что евреи, живущие в Израиле и в других частях мира, - вовсе не потомки древнего народа, населявшего Эрец-Исроел(во времена Первого Храма и (Иудейское царство) во времена Второго Храма. По мнению Занда, еврейский народ был "придуман" на определенном историческом этапе (в XIX-м веке) в Германии интеллектуалами еврейского происхождения. (В частности Грецем)
Шломо Занд заходит так далеко, что утверждает: прямые потомки древних евреев - современные палестинцы.В этом смысле Занд превращает микрон правды в большой ком лжи. Потому что современные арабы Эрец-Исраель являются потомками арабских эмигрантов появившихся в поисках работы в Палестине. А та небольшая часть, что оставалась была исламизирована и арабизирована, за исключением нескольких еврейских деревень в Галилее оставшихся со времен Второго Храма, таких как Пкиин и Шфарам. "Ни один народ не в состоянии оставаться "чистым" в течение тысяч лет. (И в этом он лжет, но заплачено и нужно отрабатывать!!!). Первые «сионисты»-ассимилянты, вплоть до арабского бунта (1936-1939), считали, что никакого исхода не было, и что палестинцы являются потомками жителей этих земель.

**

Я попробую доказать, что работа этого псевдоисторика вдохновлена недругами еврейского народа, опираясь только на исторические документы, и факты которые есть у меня.
В середине XIX века русский историк, Иван Забелин был послан в археологическую экспедицию в Северное Причерноморье, с целью найти там корни «древних славян». Он начал свою работу, и наткнулся на следы пребывания там уже в первом веке нашей эры евреев, потомков восставших иудеев периода Бар-Кохбы. Об этом свидетельствовали полученные данные и предметы культа, древние миквы. Такой результат не мог удовлетворить правителей царской России, впору было закопать все находки, как не отвечающие поставленной задаче. Об этом сохранился отчет,который честный И.Забелин написал во всех подробностях. Но в конце ХIX-го, начале XX века в Северное Причерноморье была послана другая экспедиция выдающегося русского историка и филолога, члена Императорского, российского историко-географического общества, профессора Александра Погодина, в составе которой были этнографы, геологи, археологи, историки. Были найдены следы еврейского присутствия в Северном Причерноморье в 4 веке до нашей эры. Эта экспедиция не нашла следы славян, но обнаружила еврейское присутствие уже в VI веке до нашей эры. То есть люди не пришли и померли, а жили, оставляя после себя один культурный слой за другим. Причем это были могилы в соответствии с еврейской традицией, утварь, предметы труда и быта, украшения. Это были следы потомков Первого Храма, проникшие на территорию Северного Причерноморья ещё до того, как туда пришли славяне. Открытие Погодина подтвердило гипотезу еврейского историка Гаузнера, что евреи пришедшие на юг нынешней России явились туда прямо из своего отечества Эрец Исроел. Об этом историк Гаузнер сообщил в «Вестнике русских евреев» за 1872 год. Самое интересное, что эти евреи сохраняли свой родной язык – иврит. Одновременно они говорили на греческом, скифском, хазарском,и в конечном итоге славянских языках. Эти потомки Первого Храма вошли в историю, как ханаанские славяноязычные евреи, для которых иврит оставался исконным языком. Многочисленные могильные памятники на острове Хортица, в Ставрапольском, Краснодарском крае, и Крыму являются свидетельствами этого по сей день. То есть на территории сегодняшней России евреи были автохтонным населением пришедшим туда раньше славян.
После подавления восстания в Иудее часть евреев была выселена римлянами на территорию Римской империи, в качестве рабов. Другая часть евреев, переселилась на территорию Римской империи раньше, как свободные граждане, не пожелавшие подчиниться Римской власти. Другая часть евреев покинула родину в направлении Вавилона, Египта и других стран. Из еврейской общины Рима отпочковались два направления: одна идущая на запад в направлении Перинейского полуострова в сторону Португалии и Испании, в частности Кордовы, минуя Северное Средиземноморье в районе Марселя. Другая часть двинулась в направлении Северной франции, Лотарингии и Эльзаса, где зарождалась Германская государственность (Восточно-франкское королевство) и частично часть еврейского населения была переселена римскими легионерами в города и селения Рейна,в тот момент когда там еще оставалось смешанное римско-кельтское население. И на территории Германии евреи наряду с арамейским и ивритом, греческим и римским выработали в конечном итоге свой новый язык, на основе старых германских диалектов, с небольшой приместью арамейского и иврита. Их языком стал ранний идиш – ивретайч (тайч-идиш),возникший на основе франконского диалекта. Евреи Испании, Португалии, перешли на старо-испанский язык ладино(староиспанский с небольшой примесью иврита). В отличие от ашкеназим стали называться сфарадим. А язык Торы был только для молитв. Таким образом ашкиназийское и сфарадийское еврейство – являются двумя ветвями одного и того же дерева именуемого еврейский народ. После изгнания из Испании сефарды направились не только в направлении Балканского, Апенинского полуострова, современной Турции и Палестины, стран Магриба, а также Египта, но небольшпя часть сефардов прошла вместе с ашкеназами с запада на восток на территорию современной России. Трудно подсчитать, какое множество среди нас российских ашкеназов людей с испаноязычными фамилиями (Раппопорт, Де-Парма, Сантос).
Исследования выдающихся генетиков свидетельствуют о том, что в те давние времена евреи жили (в подавляющем большинстве) не смешиваясь с другими народами. Смешивание и ассимиляция среди евреев с другими народами начинается в конце XVIII-го веков.

Даже во времена Хазарского Каганата, верхушка которого признавалась, что она часть пропавшего колена Менаше, когда часть хазар стали иудейскими прозелитами, этнические евреи жили с ними не смешиваясь. Уважение к учености евреев у хазарской знати, перенявшей у евреев государственное устройство и армию было настолько велико, что они стали строить для них, с помощью греческого императора, тот самый город, который считается «матерью всех русских городов – Киев».[И.А. Даревекий. К истории евреев в Киеве. От половины VIII до конца XIX. Перевод с Древне-еврейского. Типография И.М.Розета. Б.Васильковская №1. 1907 г. Посвящено А.М. Гольденбергу] Отсюда, а не от Византии Русь усвоила государственный уклад. Именно из Киева, весть о том, что на земле существует «иудейское царство» дошла до Испании. И если посмотреть на карту древнего мира, и окинуть взглядом границы Хазарии, то можно понять насколько распространен был иврит не только на территории древней Руси, но и на территории современной Европы. Древний Киев назывался в те времена ЦИОНом, и о нем говорили: «Из Киева идет свет!» В мире было много еврейских общин. Но ни одна не удостоилась такого выражения уважения и признательности. В Киев хазары собрали всех тех евреев, которых они назвали своими учителями. Не даром, история Европы и Руси начинается, после исчезновения хазарского царства, как будто до этого её вовсе не было, со второй половины IX века. До этого это была история Хазарии, все рукописи которой были уничтожены. Известен указ римских императоров Валентина III и Феодосия в 448 году о ликвидации неугодных свидетельств: «Предписываем всё, что кто-нибудь, гонимый своим безумием, написал против благочестивой веры христианской, где бы оно ни было обнаружено, предать огню».

Окончание следует
avatar
valery40
модератор
модератор

Мужчина
Количество сообщений : 1839
Возраст : 77
Дата регистрации : 2009-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: От библейских времён и до нашего времени

Сообщение  valery40 в Вт Авг 25, 2009 5:50 pm

Почему? Потому, что из Византии и Греции начинает распространяться христианство. У христианства, в те далекие времена была своя цель. Уже был написан Новый Завет. Христианство считало себя наследниками евреев, и наследниками Б-жественного Договора. Они старались стереть следы происхождения цивилизации от евреев. Для этого нужно было ввести другой язык, и к IX веку появилась кириллица. Именно христиане ввели такое понятие, как иудаизм. Потому что иудаизм – это христианство. Они говорили, что Иисус искупил своей смертью грехи всех! Именно из-за этого иудаизма началась междуусобная война. Власть священников перешла к царям. Хазары, жившие на берегах Дуная выигрывали все свои сражения, но возращаясь видели, что все больше их людей переходили в христианство. Между хазарами началась, после 400 лет существования государства гражданская война, и знаменитый князь Рюрик, каган, от которого пошла царская династия России, поселился в Новгороде, но почему-то говорил на иврите, как и его сын князь Олег, и внук, князь Игорь. Почему «вещий Олег» собрался «отмстить неразумным хазарам?». Потому что это были родственники… Иудеи – прозелиты, у которых в истории была уже своя судьба. На древней монете «Лешек – кроль Польски» ХII-XIII век, надписи выполнена по-польски, но еврейскими буквами. Отчеканено так потому, что поляки были привычны к этому языку, больше чем к латыни. Наступление христианства связанное со стремлением уничтожить следы «избранного народа» выразилось в повсевместном сжигании еврейских рукописей и древних книг. Свидетельством этому является инквизиция и изгнание евреев из Испании.
Современные ашкеназийские и сфарадийские евреи в своей основной массе, (в стволе), как подтверждается многолетними исследованием по генетике являются потомками древних евреев Эрец-Исраел. Кстати, по следам выдающегося русского историка профессора Погодина еврейский врач -антрополог Самуил Вайсенберг, живший на Украине (1867-1928 гг) пришел к выводу, о том, что тип восточного-еаропейского ашкеназийского еврейства относится к прототипу «древней еврейской рассы». Он доказал полную едентичность еврейского ближневосточного расового типа сравнивая восточно-европейское еврейство с остатками потомков Второго Храма в Пкиине и Шфараме. Ашкеназийский этнос возник в основном в результате смешения потока двигавшегося из Германии в направлении славянских земель (Потомков Второго Храма), которые были гонимыми чумой, крестоносными погромами. Второй поток, а именно потомков Первого Храма, шел с востока на запад, эти потоки встретились в районе верхней Вислы 700 лет назад. Первоначальную германоязычную группу, ставшую основой ашкеназийского еврейства генетики оценивают в 25000 человек.
Часть современных немецких историков, предпочитающих правду истории, интересуются идишем и ашкеназами. Сегодня, немецкие ученые из Берлинского университета приезжая в Израиль со своими студентами, бегут в букинистические лавки и скупают фольклер на идиш. На вопрос, почему они это делают, отвечают: - «Мы, немцы, очень виноваты перед вами. Мы расстреливали, сжигали Вас, травили газами, для того, чтобы только сейчас осознать, что только в ваших старых именах и фамилиях, в вашем устном творчестве и сказках сохранились наши старые географические имена городов, местечек, речек, которых сегодня нет ни на одной карте мира. Мы виноваты перед вами потому, что мы уничтожили свои корни». Рукописи и книги Лютера, от которого пошло «лютеранство» написаны на языке идиш.

Книга Занда, как и его статьи, как и его взгляды, носят по выражению Эреза Тадмора, руководителя студенческой организации «Им-Тирцу» циничный, лживый и провокационный характер. Юдофобам, исламским гитлеровцам необходимо доказать, что «евреи» прибывшие в Эрец Исраель, вовсе не те, за кого они себя выдают. Что они колонисты, захватившие страну у другого народа. И поэтому, «этот народ» имеет право на сопротивление, на борьбу, на уничтожение евреев. На интернет сайтах, начиная от ку-клус-клановских, неонацистских, западноевропейских, американских, до хамасовских, Занд, вместе с профессором Полом Векслером стоят среди первых евреененавистников, которым последние охотно платят распростанением их идей. В этом смысле Шломо Занд и Пол Векслер являются неотемлемой частью погромного джихада, против существования нашего народа. «Демократическая пресса» Израиля, радио и телевидение в силу вопиющей безграммотности, преступного безразличия, (לא אכפתיות) и отдаленности от истины приглашают его выступать к себе на огонек. Депутаты законодательного собрания, поборники истины, которых эта ситуция должна была бы насторожить – молчат, слепые и глухие. Президент, правительство, верховное правосудие, заняты чем угодно, только не защитой чести и достоинства еврейской истории и еврейского народа. Потому что они давно именуют себя пост-сионистами. И потому в истории Израиля может править свой бал Аман Адольфович (Шломо) Занд и Пол Векслер из Тель-Авивского университета. Обидно, что голос настоящих историков, таких как Цви Анкори, Авраама Гроссмана, генетика Цви Лившица совсем не слышны, потому что они сегодня не в моде.

А правда состоит в том, что мы, современные ашкеназы и сефарды, являемся прямыми потомками наших отцов, палестинских евреев, и никакие Ренаны, Шиперы, Полаки, Кестлеры, Векслеры, Занды, и прочие Аманы не смогут облить грязью нашу историю. Народ Израиля жив!

http://berkovich-zametki.com/Forum2/viewtopic.php?f=41&t=761
avatar
valery40
модератор
модератор

Мужчина
Количество сообщений : 1839
Возраст : 77
Дата регистрации : 2009-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: От библейских времён и до нашего времени

Сообщение  valery40 в Чт Сен 17, 2009 12:00 am

Я сегодня наткнулся в инете на книгу Сергея Гусева-Оренбургского Багровая книга о погромах на Украине в 1919-1920 и стало очень страшно читать. Пожалуй украинские погромщики предвосхитили Гитлера. Естественно найдутся люди,которые будут это отрицать,как отрицают Холокост,ну Б-г с ними. Характерно,что впервые эта книга была напечатана в Харбине бывшими белогвардейцами.

Памяти большого русского писателя и гражданина

Сергея Ивановича Гусева-Оренбургского,

умершего в эмиграции

Памяти русскою общественного деятеля,

близкого к «Союзу Возрождения России»,

председателя Комитета помощи пострадавшим от погромов,

Николая Ивановича Ильина

Памяти великого множества

безвинно убиенного еврейского народа

ПРЕДИСЛОВИЕ К НАСТОЯЩЕМУ ИЗДАНИЮ

«Багровая книга» — страшная книга. Багровая она потому, что на ее страницах реками запеклась человеческая кровь.

Таких книг немного в истории народов.

Составлена «Багровая книга» по официальным документам, докладам с мест и опросам пострадавших. Но документы эти и официальные материалы никогда бы не зазвучали с такой силой, если бы они не попали в руки большого русского писателя и гуманиста Сергея Ивановича Гусева-Оренбургского.

Это он, сын оренбургского казака, бывший священник, содрогнулся от вида человеческих деяний. Страницы его книги не говорят,— они кричат от боли и гнева.

«Багровая книга» начинается с Пролога. Он — как звуки трагической увертюры — простые, точные, краткие слова с силой падают и ударяют по струнам, предвещая бурю:

«Проходит перед нашими глазами... массовое кровавое действо,— страшный кровавый разлив, оставивший за собой все ужасы протекших времен.

Никогда не падало такое количество жертв.

Никогда евреи не были так одиноки.

Никогда безысходность их положения не была так ужасающа.

...Теперь по ним, распластанным по той же украинской наковальне, ударяет не молот, не два, а все молоты, какие только работают на этой дикой и злой почве. Они бьют по ним без устали, днем и ночью, летом и зимою.

...Теперь всё проходит на наших глазах. Мы видим, правда, только часть картины, ибо другие части закрыты еще непроходимыми кордонами. Но, что доступно нашим глазам и ушам, мы видим и слышим...

Мы слышим и считаем.

И скорбные результаты подсчетов могут быть только безмерно ниже действительности».

Вот уже более 60 лет «Багровая книга» захоронена в советских архивах. Считаем своим долгом выпустить эту книгу в свет, вытащить ее из архивной пыли, не изменив в ней ни строчки, ни орфографии,— с тем, чтобы слова этой БАГРОВОЙ книги — въелись в память всех — евреев и неевреев.

Такие книги должны жить, потому что они предотвращают угрозу новой Катастрофы.

Никакое описание не может передать ужас от простых и беспощадных слов этой книги.

Пусть потомки искалеченных, изнасилованных, зарубленных — всех убиенных — и потомки тех, кто калечил, насиловал, убивал, прочитают эту страшную книгу. И пусть они объединятся, чтобы никогда не допустить повторения жутких насилий над человеком,— над человеком, какой бы он ни был расы, национальности и вероисповедания.

Пусть кровь, так густо запекшаяся на страницах этой Багровой книги, остановит руку палача в любой точке земного шара.

В потоке крови и горя — вы узнаете много знакомых вам с детства мест. Многие наверняка узнают подробности о судьбе своих близких. Жители города Киева узнают о судьбе обитателей целых улиц и домов — адреса их точно указаны. География погромов — это география Украины. Вот далеко не полный перечень пострадавших от погромов городов, сел, местечек (названия старые): Киев, Житомир, Кременчуг, Екатеринослав, Нежин, Конотоп, Бахмач, Белая Церковь, Тараща, Черкассы, Смела, Проскуров, Елизаветоград, Фастов, Радомысль, Фельштин, Ровно, Тульчин, Умань, Винница, Погребище, Плисков, Гайсин, Тростянец, Новоград-Волынский, Янов, Теофиполь, Кривое Озеро, Каменный Брод, Брацлав, Фундуклеевка, Каменец-Подольский, Голованевск, Прилуки, Литин, Васильков, Чернобыль, Триполье, Ржищев, Иванков, Корсунь, Ладыженка, Новомиргород, Пирятин, Межигорье, Коростень, Борзна, Черняхов, Бердичев, Белошица, Ушемир, Россава, Золотоноша, Переяслав, Зятковцы — и т.д., и т.д.

Гусев-Оренбургский этой своей книгой сказал правду — жестокую и страшную. Он сказал ее, потому что любил Россию и хотел видеть ее народ духовно чистым и незапятнанным.

Истинный гражданин тот, кто не прячет правду от народа, а говорит: вот она, правда, горькая, страшная, и надо
сделать так, чтобы эти позорные события не повторились. Ибо события эти страшны не только для евреев, которые тысячами и миллионами уже почти столетие бегут из России — от погромов, от физического истребления, от унижений. Они страшны для всего российского народа, потому что они развращают его душу. Там, где ребенок с детства видит, что топором и ножом или просто нагайкой можно расправиться с бесправным инородцем,— там этот ребенок, став взрослым, привычно пустит в ход топор и нож и по другому поводу. Привычка пускать кровь из другого кончается привычкой пускать кровь из своего же брата...

Истинный гражданин тот, кто не прячет правду от народа, а говорит: вот она, горькая и страшная! Надо сделать так, чтобы смыть пятно этого позора.

http://belolibrary.imwerden.de/books/russian/gusev_crimson_book.htm
avatar
valery40
модератор
модератор

Мужчина
Количество сообщений : 1839
Возраст : 77
Дата регистрации : 2009-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: От библейских времён и до нашего времени

Сообщение  valery40 в Вт Ноя 03, 2009 2:09 am

Сигнала о капитуляции не поступало Автор публикации
Зеэв Вольфсон

"Доктор Зеэв Биньямин Бегин, министр без портфеля в нынешнем правительстве, сегодня вечером в Рамат-Гане читает лекцию об одной из загадок так называемых "Посланий из Лахиша (VI век до н.э)..." Это все, что было в кратком сообщении, переброшенном на мою электронную почту в последний момент доброй приятельницей.

То, что З.Б. Бегин - честный политик, достаточно известно. Что он отличный оратор - также (есть в кого - в отца). Не секрет, что он еще - или прежде всего - геолог, возглавлявший много лет Израильский Институт геологических исследований. И даже то, что Бегин - автор оригинального исследования об эпохе сопротивления евреев вавилонскому завоеванию, любознательные читатели могут узнать с помощью интернета.


Но одно дело знать, совсем иное - видеть, как четыре незаурядных качества складываются воедино и создают эффект настоящего интеллектуального взрыва.

Вот для этого и надо было присутствовать в тот вечер в зале"Бэйт-ха Эзрах" в Рамат-Гане.


Речь шла о "Посланиях, или письмах из Лахиша" -текстах на глиняных табличках VI до н.э., написанных, кстати, на иврите, родство которого с Торой не вызывает сомнений.


Осколки 22 табличек были найдены при раскопках в районе Лахиш еще в 30-х годы и с тех пор считаются одним из главных свидетельств жизни евреев в Иудее перед вавилонским пленением.

Ключевой среди расшифрованных обрывков текстов считается фраза о том, что в какой-то момент военачальнику, прибывшему из Иерушалаима, стало известно, что не видно самой важной из иудейских крепостей - Азека.


Признанный мировой авторитет - археолог Тур-Синай (до приезда в Израиль - Турчин) считал, что если Азеки не видно с места, откуда она была всегда видна, то это значит, что пропали сигналы ее сопротивления - костры или факелы...

Получалось, что слова с таблички, известной под номером 4, - свидетельство падения еврейского "анклава" в районе Лахиш. Датируется оно примерно 597-596 годами до н.э. - и это немаловажная веха в нашей трехтысячелетней истории, потому что еще через десять лет был окончательно захвачен Иерушалаим и началось вавилонское пленение.


Но и сегодня, через двадцать шесть веков, можно увидеть тот же высокий холм Тель-Азека на въезде, точнее - над въездом в парк "Британия" к югу от Бейт-Шемеша. И сегодня в иврите мы употребляем "азака" абсолютно с тем же значением, что "азека" - сигнал тревоги. И сигналы у нас разнообразные: от визга противоугонной системы автомобиля - до сигнала запуска хамасовской ракеты...

Так или иначе, десятилетиями мнение Тур-Синая, который действительно знал наизусть каждый штрих в лахишских находках, никто не оспаривал.


Только недавно Бени Бегин, знающий каждый клочок земли в Эрец Исраэль, поскольку измерил его вдоль и поперек собственными ногами, обратил внимание на важное противоречие.


Откуда отправлено письмо, найденное в Лахише? То есть - откуда физически не видно Азеки, если из Лахиша и его окрестностей - несмотря на расстояние в 12 километров - ее видно отлично, причем и без костров и факелов?

Об этом никто прежде не задумывался.

Анализ исторических данных - как до VI века, так и после него, а также находок, извлеченных в ходе археологических раскопок, подвели Бегина только к одной возможности. Среди многих поселений Иудеи была еще крепость Мареша (поселения, не обнесенные земляным валом и стенами из бревен, - не в счет.) Из Мареша не видно Азеки, ибо хотя меж ними по прямой всего четыре километра, но в середине стоит гора...


Детальная проверка топографии по разрезу высот, (возможная высота валов и насыпных холмов в древних крепостях, а также высота нынешних деревьев) лишь подкрепили предположение: письмо написано и послано из Мареша.

Из доводов Бегина вырисовался своего рода жесткий треугольник: Азека-Лахиш-Мареша, крепости, расположенных на топографически удобных точках. Благодаря этому треугольнику евреи обороняли южную Иудею еще от ассирийцев.

Цитаты из лахишских и вавилонских текстов, диаграммы высот и карты возникали на экране за спиной Бегина одна за другой. Перед слушателями как будто выкладывали кусочки разорванного текста и в какой-то момент отдельные штрихи и полукружья сложились и обрели смысл!


Бегин еще в начале лекции предупредил публику, что не все специалисты-археологи согласны с его объяснением, но это не помогло. Судя по выдоху зала, в котором из междометий было различимо только "Валла!", и по единодушию аплодисментов - не убежденных не осталось.

Вывод Бегина вкратце таков.

Слова "узнал, что Азеки не видно", совсем не означали ее сдачи врагу. Напротив, военачальник, прибывший из Иерушалаима, проверяя на месте возможности связи (в том числе и визуальной) между тремя крепостями, скорее всего, имел в виду налаживание общей обороны. Именно общей - и это очень важно! - для Иерушалаима и юга Иудеи.

Историки поторопились усмотреть в тексте свидетельство о капитуляции и прошли - в буквальном смысле прошли! - мимо ситуации на местности. Анализ же Бегина (что называется, "мацав бэ-шетах") говорит об обратном - о готовности жителей Иудеи обороняться, и обороняться вместе, а не сдаваться...

Аплодисменты вспыхнули и угасли, чтобы дать оратору завершить речь известными словами Черняховского :

"Человек - он по сути лишь слепок с родного пейзажа..."

И еще более удачной их парафразой для данного случая:

"История народа - это по сути лишь слепок с пейзажа Родины..."

Стояла ли за оглушительным, шквальным успехом Бегина не только его личность, но и его идеология, хотя о ней не было произнесено ни слова? Несомненно стояла. Витала в воздухе.


Сказалось ли общее, коллективное желание увидеть
перед собой политика не из того коррумпированного косяка, о котором мы слышим ежедневно? Да, и это явно ощущалось.

Блестящий интеллектуал и честный политик -
сочетание крайне редкое. Вид почти что вымерший - и не только у нас в Израиле. Но в тот вечер в Рамат-Гане мы видели именно это. Сигнал ободрения, (которому не помешала отдаленность в двадцать шесть веков!) был услышан и щедро оценен аудиторией.

Жаль только, что рамат-ганский "Бэйт-ха Эзрах" будет чуточку тесен, когда на слово Бегина в следующий раз сойдется весь "ам Исраэль".

http://www.zman.com/news/article.aspx?ArticleId=59148
avatar
valery40
модератор
модератор

Мужчина
Количество сообщений : 1839
Возраст : 77
Дата регистрации : 2009-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: От библейских времён и до нашего времени

Сообщение  valery40 в Сб Янв 16, 2010 6:55 pm

ЕВРЕИ И ЛИВРЕИ

Субъективные заметки о международной конференции "Уроки Второй мировой войны и Холокоста", организованной в Берлине Всемирным Конгрессом русскоязычного еврейства (ВКРЕ)

Владимир ПЛЕТИНСКИЙ, спецкор "НН" - из Берлина

И я там был, мед-пиво пил, а по усам не текло в силу хорошего усвоения уроков культуры питания. Да и большинство других временных обитателей берлинского отеля "Steigenberger" еду в рот руками не заталкивали и локтями друг друга у лотков с яствами (преимущественно некошерными) не пихали. Некоторые из них о хороших манерах забывали только в залах заседаний, когда обсуждались острые темы. Но обо всем по порядку.

Поскольку в приложении "Время НН" сегодня публикуется достаточно подробный отчет Александра Вишневецкого о конференции, я поделюсь лишь своими впечатлениями. А они противоречивы.

С одной стороны, русскоязычное еврейство продемонстрировало, что нас связывают не только "пятая графа", общий язык и место рождения, что мы не забываем прошлое, не готовы равнодушно воспринимать попытки переписать историю и организовать новое "окончательное решение еврейского вопроса". Ученые, писатели, политологи, журналисты, политики, общественные и религиозные деятели, бизнесмены, доселе лишь слышавшие друг о друге и общавшиеся разве что виртуально, смогли познакомиться лично и поделиться своими наработками. Большинство научных докладов были неформальны и интересны (чего не скажешь о выступлениях большей части политиков и общественников). Были споры, в которых рождалась истина. И были контакты, которые в дальнейшем приведут к совместной работе над теми или иными темами. В том числе - и к неожиданным публикациям в нашей газете.

Лично для меня было приятным открытием, что тема Холокоста болью отзывается не только в еврейских сердцах. Например, впечатлил доклад профессора Новгородского университета Бориса Ковалева, исследующего не особо нравящуюся российским властям тему коллаборационистов-россиян. Украинские и литовские полицаи - это всегда пожалуйста. Белорусские - ну, с кем не бывает ... Латышские и эстонские эсэсовцы - ух, подонки! И только русский народ поголовно был страстоборцем, не склонившим голову перед гитлеровцами. И только о русских солдатах вермахта говорить не принято, хотя числом своим они отнюдь не уступают всем другим.

Не только в темное прошлое смотрели участники дискуссий, но и в туманное будущее. В этом отношении весьма убедителен был доклад ведущего израильского специалиста по Ирану доктора Владимира Месамеда "Отрицание Холокоста как компонент стратегии Исламской республики Иран по дискредитации Израиля". По его мнению, новоявленные наследники бесноватого весьма конкретны и последовательны в своих агрессивных устремлениях ...

Из других докладов мы услышали ранее малоизвестные факты о зверствах нацистов и их прихлебателей разных национальностей, о праведниках, рискуя жизнью, спасавших евреев, о поиске ранее неизвестных еврейских захоронений на местах массовых казней, об отбеливании коллаборационистов и о поднявших голову неонацистах.

То есть, если говорить о научном и практическом значении конференции, то в данном отношении она своей цели достигла. Но, раз прозвучало "с одной стороны", читатель вправе ожидать, что же было с другой. Увы, все положительные моменты изрядно испачканы чрезмерной политизацией конференции, ощущением, что мы на несколько дней вернулись в Советский Союз. Не только в мою голову закрадывалась грешная мысль, что это вообще было затеяно лишь для того, чтобы показать кремлевским властям: всё русскоязычное еврейство дружными рядами готово шагать под бело-сине-красным полотнищем. Ну и, что еще более важно, столь же дружно облаивать тех, кто по различным причинам попал в недруги Москвы.

Заранее подготовленные и претерпевшие лишь косметические правки резолюции направлены, прежде всего, против Украины, стран Балтии и ... Грузии. С Украиной все понятно - и мне малоприятна героизация тех, кто сотрудничал с нацистами, да и юдофобские эскапады ужгородского мэра Ратушняка вызывают омерзение. В Латвии и Эстонии по сей день проходят марши тех, кто верой и правдой служил Гитлеру. Почему же попала под раздачу Грузия, в которой - если не считать ряда отщепенцев, из плена перешедших под знамена со свастикой, - к Холокосту относятся как к личному горю, а память павших в Великой Отечественной чтят как мало где на постсоветском пространстве? Нам объяснили: за снос памятника воину-освободителю в Кутаиси. Но, в отличие от Эстонии, это было не политическим действом, а головотяпством со взломом, к тому же приведшим к человеческим жертвам при взрыве памятника и изгнанию с поста губернатора края Имерети. В то же время в резолюции не упомянут Узбекистан - а ведь и в Ташкенте решено снести монумент защитнику Родины и бюсты героев. Не потому ли, что в этой республике продолжают смотреть на Москву с почтением?

А почему делегаты конференции не осудили власти подмосковного города Химки, где тоже разрушен памятник героям и вскрыты их могилы? Почему не внесены в повестку дня случаи осквернения памятников в других российских городах? Думаю, ответ понятен.

Я могу понять наших ветеранов, осудивших евросоюзовское решение о приравнивании нацизма и сталинизма. Конечно, им, защищавшим отечество, а вместе с ним и евреев Советского Союза, трудно согласиться с европейскими либералами в том, что идеи рябого вождя были столь же бесчеловечны, как и бред бесноватого фюрера. Но столь ли важно для международной еврейской организации вмешательство в дела объединенной Европы и современной России?

Те, кто пытался возразить и объяснить, что негоже евреям вмешиваться в чужие дела, что у каждой страны есть свои герои и антигерои, останавливались шипением и окриком. Израильский историк Арон Шнеер метко сравнил разворачивающееся действо с перестроечными съездом народных депутатов на котором ортодоксальные коммуняки гнобили академика Андрея Сахарова. Здесь в роли Сахарова оказалось несколько самых несогласных с заданной линией ораторов. Оскорблениям были подвергнуты блестящий публицист и историк Леонид Млечин, посоветовавший организаторам конференции оборотиться на Россию с ее расцветающими буйным цветом неонацизмом и юдофобией - в том числе в стенах госдумы; главный редактор "Газеты по-киевски" Сергей Тихий, напомнивший, что Украина была среди тех немногих стран, кто проголосовал против выводов комиссии Голдстоуна и выразивший мысль, что вся конференция была затеяна только ради поддержки угодного Кремлю кандидата в президенты Украины; израильский независимый журналист Нелли Гутина (за ее "крамольные" слова "Никогда не думала, что для евреев Украина сегодня опаснее Ирана ... "она получила такую словесную пощечину, что я не решусь это цитировать в газете); московский историк профессор Павел Полян был вынужден потребовать прекратить хамские выпады в свой адрес ...

И все-таки со своей задачей организаторы конференции справились, всех, кого надо было, осудили при подавляющем "одобрямсе". И "одобрямс" этот был достигнут не без активного участия израильских делегатов.

Казалось бы, в глазах израильской делегации ее участие оправдывается резолюцией по Ирану. Но к чему было поддерживать пророссийский демарш в отношении Украины, Грузии или Латвии, последовательно выступающих на стороне Израиля? Что, у нас мало врагов и хочется отправить в их стан сегодняшних союзников только ради призрачной дружбы с кремлевскими политтехнологами? Меня удивило мельтешение перед руководством ВКРЕ целой группы заместителей мэров израильских городов, видимо, своим послушанием "отрабатывающих" приглашение на конференцию, на которой им, хозяйственникам, по сути, и делать-то было нечего. А русскоязычные депутаты Кнессета, участвующие в чужом политическом спектакле, выглядели попросту нелепо.

Нееврейская делегатка (не из одной из осуждаемых стран, замечу), сидевшая рядом со мной в момент принятия резолюций, в какой-то момент не выдержала и воскликнула:

- Боже, что они делают? Они не понимают, что творят! Они же плодят антисемитов!

Ну что ж, некоторые действительно не понимали, а кое-кто попросту не задумывался. Ведь на халяву, как известно, и уксус сладкий ...

В свое время Александр Галич призвал соплеменников: "Ой, не шейте вы, евреи, ливреи, не ходить вам в камергерах, евреи!" Насчет камергеров не знаю. А вот в сенаторах ходят. И пытаются натянуть ливреи на остальных потомков Авраама, Ицхака и Яакова во славу тех, кто заказывает музыку.

http://translate.google.co.il/translate?hl=en&sl=en&tl=ru&u=http://raiskiy.livejournal.com/

Горько соплеменнику скажу я,
Гнева и печали не тая:
Не влезай в историю чужую, --
Не твоя ведь это, не твоя!

Отшумят в местечке спозаранку
Конский топот и собачий лай.
Чёрную не надевай кожанку,
Маузер к бедру не прицепляй!

Не считай, что всем голодным равен
В мировом решительном бою,
Жизнь чужую отнимать ты вправе,
Если не жалеешь и свою.

Ну куда ты лезешь? Ну куда ты, --
Жидок, узкоплеч, сутуловат?
Все они не будут виноваты. --
Ты один лишь будешь виноват.

Не садись в чужие эти сани,
Жизнь свою не отдавай зазря, --
Пусть они приканчивают сами
Своего кровавого царя!

1990


А Городницкий.
avatar
valery40
модератор
модератор

Мужчина
Количество сообщений : 1839
Возраст : 77
Дата регистрации : 2009-08-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: От библейских времён и до нашего времени

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения